Домкрат

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dima

Итак, сегодня я первый раз воспользовался штатным домкратом для проверки установки задних аммортизаторов ( http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php?f=8&t=54 ).

К чему разговор? К тому, что в инструкции по эксплуатации для Kia Mohave указан пневматический домкрат, а дилеры (в том числе и американские) прилагают к машине ромбовидный. Кстати, на нем написано 1500 кг.

Так вот, мне было интересно - на сколько этот домкрат может поднять машину от земли, учитывая длинноходную внедорожную подвеску. Установив машину на ровном месте и вывернув домкрат до предела колесо оторвалось от земли сантиметра на 2-3.

Итого: Менять колесо штатным домкратом можно только на ровном месте (банально, да? :)) и для спасения машины из грязи он совершенно не годится. Но хоть работает! И то приятно:)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В моем Руководстве По Эксплуатации указан ромбовидный домкрат. И написано, что поднимать автомобиль можно только на ровной поверхности. Если поверхность не ровная, то нужно вызывать специалистов из КИА.
dima

хмм... второй раз мы сталкиваемся с несостыковкой инструкции и реальности. Но в этот раз я совершенно точно знаю, что в моей инструкции именно - пневмо (ибо сегодня все делал по инструкции). Может и в прошлый раз я был не так уж неправ, если у нас по-разному напечатанные инструкции:)
Аватара пользователя
Константин Комаров
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
Дата рождения: 26.02.2008
Откуда: Новосибирск/Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Мне повезло - штатный гидравлический цилиндровый (выдвигается вверх в виде двух последовательных секций, закреплен сзади справа а закрытой нишке), а сезонно менять резину на дисках у гаража прикупил Matrix 51040 от 150 до (но уже со вставкой)530 подкатной - за глаза!!! Думаю если соберусь куда-нибудь рыбалка/грибы мож с собой захватить на всякий случай :D
dima

Игорь, так и есть! У нас с Вами разные инструкции! Я специально поднял информацию (Вы указывали п5-10) у меня там про турботаймер ни словечка! Вообще ни словечка про то, как надо машину выключать. только про включение.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В моем Руководстве на стр. 6-9 (домкрат и инструменты) ни слова о пневматическом, только о ромбовидном. Иллюстрации тоже соответствующие. И в разделе " замена колеса" тоже самое.
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Константин Комаров писал(а):Мне повезло - штатный гидравлический цилиндровый (выдвигается вверх в виде двух последовательных секций, закреплен сзади справа а закрытой нишке), а сезонно менять резину на дисках у гаража прикупил Matrix 51040 от 150 до (но уже со вставкой)530 подкатной - за глаза!!! Думаю если соберусь куда-нибудь рыбалка/грибы мож с собой захватить на всякий случай :D
Константин, будь добр, скажи какова длина (высота) домкрата в выдвинутом положении.Хотел купить себе гидравлический, но засомневался хватит ли высоты для подъема авто
Аватара пользователя
Константин Комаров
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
Дата рождения: 26.02.2008
Откуда: Новосибирск/Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Померяю скажу, это я про штатный, а подкатной 150 - 530 мм
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня обычный механический ромбовидный. Вчера когда переставлял "бублики" на задних аммах, решил им попользоваться (первый раз) - из-за "наростов" на раме под этот самый домкрат. Гидравлическим поднимать не рискнул - надо какую-то приблуду (или переходник под этот самый "нарост") сделать, а то на нем пятак небольшой, с рамы соскользнуть может.
Штатным поднял сантиметров на 40, колесо оторвалось от земли на пару см., но домкрат еще можно было крутить и крутить...
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

штатный не пробовал, есть ещё гидравлический на 6 т с вывёртывающейся винтовой пяткой. Сейчас попробовал поднять у штатного места на раме - на полном вылете слегка приподнимает, но маловато для нормальной работы
Вложения
установка у "штатного" подпятника прямо в раму
установка у "штатного" подпятника прямо в раму
Ответить
  • Информация