Аналогичная конструкция у прадо-150 (дорестайл 2017-2018) в базе идет..
Ох и намучились мы с ним машину домкратить из колеи..
Но свою функцию выполнил на отлично - работал в жиже и достаточно надежно:
- домкратили "в диск" , лапка периодически соскальзывала, но без видимых царапин на дисках.
- упирались в бревно, основание вгрызалось хорошо.
- домкратить "в раму" - вообще никак, "в диск" не всегда хватало высоты подъема.
- основныя проблема - не сколько долго поднимать, а долго скручивать, под конец(часов через пять-шесть) это казалось вечностью..
по возвращению - отмыли и промыли в воде и сменили смазку (т.к. внутрь набралось немоло глины и жижи).
Себе купил аналогичный по ТТХ, но гидравлический, по следующим соображениям:
- вращение ручки ведет к нарушению вертикали: вращать интенсивно и без рывков врятли получится после 2-3го подхода к снаряду..
- точное дозирование и отсутствие энергозатрат при опускании: казалось бы мелочь, но двоим на 5 попыток выехать(переехать колею) потребовалось домкратится не менее 50 раз (5попыток выехать*2-3 попытки поднять*4 колеса)
Те, кто думает что штатный ромб-домкрат даст им шанс выехать из лужи - зря обнадеживаются, проверено лично на предыдущем, более легком авто, ни в глине ни в песке он вам не помошник: в глине нет точки опоры, а в песке он складывается. В добавок у него гнется и засирается центральный "болт" и крутить становится крайне тяжело, и еще тяжелее удержать домкрат вертикально при попытке провернуть вороток еще на оборот(как только вертикаль нарушается - домкрат складывается).