В чем необходимость быстро ставить разные виды ТСУ, можно подробней?Artem47 писал(а):KeepeR писал(а): есть возможность быстро ставить разные виды ТСУ (шар, крюк, петля и т.д.).
фаркоп
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Например у тебя много разных прицепов и авто используешь как тягач. В РФ в принципе только 2 вида используются, это под шар 50мм и под петлю, у америкосов шары разных диаметров идут.vlasta писал(а): В чем необходимость быстро ставить разные виды ТСУ, можно подробней?
Вот допустим под квадрат сколько вариантов http://avtogin55.ru/offroad/farkopy/index.html
Кстати Запорожский мне кажется по вертикальной нагрузке на шар всего 75 кг.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
В России так и сделали, легковые под шар, грузовики петля. Ещё есть такая тема как техрегламент, типа безопасность ДД, кенгурины и фаркопы влияют на неё, поэтому у нас начали дрючить за шар фаркопа, торчащий за пределы бампера. В Европе все со съёмными ездят.vlasta писал(а):А не проще унифицировать сцепные устройства?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Для тех кто интересуется коломенским фаркопом, на сайте производителя есть (раньше её там не видел или её там не было) схема подрезки бампера http://avtos.su/farkopy/farkopy-dlya-ki ... 010/ki-21/, наверное они её из нашего FAQ взяли.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Новая муха и опять Коломенский фаркоп. По опыту прошлого, знаю, что покраска слабое место, поэтому сразу грунтую, а затем установка. Пластину под розетку теперь стали выпускать оцинкованной . Установка всем известна, хотел отметить только установку проставок для компрессора, я их обрезаю, а то мне кажется сильно низко компрессор висит. Для проводки купил коннектор, прошлый раз ставил 2 реле только на повороты.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Собственно фото. Серый грунт сверху покрыл битумной мастикой. Розетку не успел поставить и подключить. Срезы на бампере решил прикрыть резинкой, чтобы фаркоп не терло, но как-то вид не нравится, сниму, сделаю зазор или герметиком пройду.
- Вложения
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 21:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 2017
- Дата рождения: 02.05.1970
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Будет возможность зафоткай, пожалуйста, схему подключения электрики.Artem47 писал(а):Новая муха и опять Коломенский фаркоп. По опыту прошлого, знаю, что покраска слабое место, поэтому сразу грунтую, а затем установка. Пластину под розетку теперь стали выпускать оцинкованной . Установка всем известна, хотел отметить только установку проставок для компрессора, я их обрезаю, а то мне кажется сильно низко компрессор висит. Для проводки купил коннектор, прошлый раз ставил 2 реле только на повороты.
У меня тоже фаркоп стоит пока не подключен, запорожский.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
У тебя есть блок согласования? Я на прошлой мухе через реле делал и фото в эту тему кидал, на новой решил по правильному, чтобы реле в багажнике не щелкали. Эту схему могу сфоткать с инструкции к блоку.Alexarh писал(а):Будет возможность зафоткай, пожалуйста, схему подключения электрики.Artem47 писал(а):Новая муха и опять Коломенский фаркоп. По опыту прошлого, знаю, что покраска слабое место, поэтому сразу грунтую, а затем установка. Пластину под розетку теперь стали выпускать оцинкованной . Установка всем известна, хотел отметить только установку проставок для компрессора, я их обрезаю, а то мне кажется сильно низко компрессор висит. Для проводки купил коннектор, прошлый раз ставил 2 реле только на повороты.
У меня тоже фаркоп стоит пока не подключен, запорожский.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей