на выходных проверял фаркоп
1350 кг где-то в прицеп и сам он около 400 кг
все прошло удачно)
конечно наши тормоза не готовы к таким нагрузкам, но при понимании веса сзади все достаточно предсказуемо.
фаркоп
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Что значит проверял? У тебя получилось 1750 кг., это нормально (больше среднего конечно), у коломенского 2500 кг. (по паспорту), вертикальная нагрузка на шар 100 или 150 кг. Я таскал и под 2 тонны, главное чтобы прицеп выдержал.Pierre писал(а):на выходных проверял фаркоп
1350 кг где-то в прицеп и сам он около 400 кг
все прошло удачно)
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 21:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 2017
- Дата рождения: 02.05.1970
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У тебя есть блок согласования? Я на прошлой мухе через реле делал и фото в эту тему кидал, на новой решил по правильному, чтобы реле в багажнике не щелкали. Эту схему могу сфоткать с инструкции к блоку.[/quote]Artem47 писал(а):
Да, блок согласования есть. Подключался в нише блока предохранителей в багажнике?
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 21:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: Premium 2017
- Дата рождения: 02.05.1970
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот нашел в другой теме:
Artem47 писал(а):
"Если поможет, то посмотри мои фото, делал методом тыка, прозванивал и подключался в блоке в заднем левом крыле, проводку от фаркопа завёл в салон через резиновую заглушку в полу.
Повороты синий с белым и розовый, остальные не помню, но хотя бы поймешь по цвету где искать. Реле обычные ВАЗовские 4-х контактые, покупал на рынке с разъёмами, берите по-качественнее, а то у меня дешовое накрылось (контакт на катушке отвалился)."
"Ответление на левую блок фару: белый- стоп, сине-белый левый поворот, розовый - габариты; в шлейфе уходящем ниже: сине- черный правый поворот, синий- противотуманка"
Надеюсь на Мухе 2017 всё осталось без изменений?
Artem47 писал(а):
"Если поможет, то посмотри мои фото, делал методом тыка, прозванивал и подключался в блоке в заднем левом крыле, проводку от фаркопа завёл в салон через резиновую заглушку в полу.
Повороты синий с белым и розовый, остальные не помню, но хотя бы поймешь по цвету где искать. Реле обычные ВАЗовские 4-х контактые, покупал на рынке с разъёмами, берите по-качественнее, а то у меня дешовое накрылось (контакт на катушке отвалился)."
"Ответление на левую блок фару: белый- стоп, сине-белый левый поворот, розовый - габариты; в шлейфе уходящем ниже: сине- черный правый поворот, синий- противотуманка"
Надеюсь на Мухе 2017 всё осталось без изменений?
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
первый раз так прицеп нагрузили)Artem47 писал(а):Что значит проверял? У тебя получилось 1750 кг., это нормально (больше среднего конечно), у коломенского 2500 кг. (по паспорту), вертикальная нагрузка на шар 100 или 150 кг. Я таскал и под 2 тонны, главное чтобы прицеп выдержал.Pierre писал(а):на выходных проверял фаркоп
1350 кг где-то в прицеп и сам он около 400 кг
все прошло удачно)
единственное что совсем не понравилось это раскачивание машины прицепом на волнах
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Значит неправильно(неравномерно) по оси распределили груз. Имей ввиду,так можно сыграть прямо на трассе при торможении Будь акуратенPierre писал(а):первый раз так прицеп нагрузили)Artem47 писал(а):Что значит проверял? У тебя получилось 1750 кг., это нормально (больше среднего конечно), у коломенского 2500 кг. (по паспорту), вертикальная нагрузка на шар 100 или 150 кг. Я таскал и под 2 тонны, главное чтобы прицеп выдержал.Pierre писал(а):на выходных проверял фаркоп
1350 кг где-то в прицеп и сам он около 400 кг
все прошло удачно)
единственное что совсем не понравилось это раскачивание машины прицепом на волнах
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Распределение нагрузки, это важное правило при перевозке грузов, либо ехать тише надо.Санек писал(а):
Значит неправильно(неравномерно) по оси распределили груз. Имей ввиду,так можно сыграть прямо на трассе при торможении Будь акуратен
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
сначала не ровно раскидалиСанек писал(а):Значит неправильно(неравномерно) по оси распределили груз. Имей ввиду,так можно сыграть прямо на трассе при торможении Будь акуратенPierre писал(а):первый раз так прицеп нагрузили)Artem47 писал(а):Что значит проверял? У тебя получилось 1750 кг., это нормально (больше среднего конечно), у коломенского 2500 кг. (по паспорту), вертикальная нагрузка на шар 100 или 150 кг. Я таскал и под 2 тонны, главное чтобы прицеп выдержал.Pierre писал(а):на выходных проверял фаркоп
1350 кг где-то в прицеп и сам он около 400 кг
все прошло удачно)
единственное что совсем не понравилось это раскачивание машины прицепом на волнах
я прицеп отцепил, накачать колеса, провод не доставал до задних колес
потом выровняли мешками
у меня подвеска торсионная и колеса я до 3 атм догнал
да и прицеп 2 осный
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
У меня одноосный 3,5 метра, резина цешка, качаю 3-4 атм. Двухосный должен быть стабильней, я трал 2-х осный таскал на низкопрофильных шинах, дляна платформы 4,7 метра, вроде в пределах 100 км/ч всё норм. Может у тебя на мухе подвеска не выдерживает или колёса не докачаны?Pierre писал(а):
у меня подвеска торсионная и колеса я до 3 атм догнал
да и прицеп 2 осный
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей