фаркоп

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
wlad75
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:45
Имя: Влад
Комплектация: бензин, пневма
Дата рождения: 12.03.1975
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
15 июл 2021, 10:59
wlad75 писал(а):
15 июл 2021, 09:08
Ufadiver писал(а):
15 июл 2021, 06:40
wlad75 писал(а):
14 июл 2021, 23:45

а у нас на мохаве (у меня 2012 года он) у нас предусмотрена такая возможность? как узнать?
К сожалению на 2012 год - не предусмотрена установка фаркопа и буксировка прицепа. Я про Калининградская сборку... За Корейцев - не скажу...
это означает только одно - снимать его теперь...правильно?
Вроде как на дорогах пока не трясут, а на ТО и регистрационных действиях я откручивал сам шар, что б фаркоп не выступал за габариты авто. Все вопросы у сотрудников отпадали...
Какое отношение будет в дальнейшем у Гайцов к фаркопам на дорогах - сказать :unknown:
у меня тоже есть вариант открутить площадку с самим крюком, тогда он будет чуть-чуть выступать за бампер, но не за гарабиты авто..хотя формально, конечно, он все равно будет установлен.. вся проблема в том, что если возьмут за ж***у, то потом придется в течение 10 дней это дело действительно снимать и потом ехать к ним в отделение и демонстрировать все, наряду со штрафом в 500 рублей..я если еще учесть, что у меня жена на бегемотике в основном ездит, то я еще и с этой стороны геморрой получу)))
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Есть такая проблема - решать проблемы, которых ещё нет... Б☝️😀
wlad75
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:45
Имя: Влад
Комплектация: бензин, пневма
Дата рождения: 12.03.1975
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
16 июл 2021, 00:25
Есть такая проблема - решать проблемы, которых ещё нет... Б☝️😀
ну можно конечно ждать, когда петух клюнет, и только потом решать в спешном порядке.
Но это уже философский вопрос, каждый сам для себя с подобными вопросами разбирается, но он уже явно за пределами этого форума и моего изначального вопроса к уважаемому сообществу здесь.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

wlad75 писал(а):
16 июл 2021, 10:02
Ufadiver писал(а):
16 июл 2021, 00:25
Есть такая проблема - решать проблемы, которых ещё нет... Б☝️😀
ну можно конечно ждать, когда петух клюнет, и только потом решать в спешном порядке.
Но это уже философский вопрос, каждый сам для себя с подобными вопросами разбирается, но он уже явно за пределами этого форума и моего изначального вопроса к уважаемому сообществу здесь.
Вот поэтому на новый свой Мух я поставил фаркоп под Американский квадрат.... Сам крюк прописался в багажнике. Без него фаркоп не выступает за габариты Муха. Могут остаться вопросы непосредственно при буксировка прицепа, но их будем решать по мере поступления... И, да... У меня новый Мух 2019 г. А на них, и только на них - буксировка разрешена.... Установка фаркопа - предусмотрена заводом изготовителем...
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

поставил фаркоп под Американский квадрат.... Сам крюк прописался в багажнике.
👍👏
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

У меня коломенский. Крюк то же прописался в багажнике. Площадка вровень с бампером. Чисто юридически...У меня установлен фаркоп или нет?
Фаркоп - весьма важный девайс, наличие которого облегчит жизнь любого автовладельца. Иначе фаркоп называют тягово-сцепным устройством шарового типа (ТСУ), его предназначение - сделать возможной буксировку прицепов транспортными средствами.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
16 июл 2021, 22:50
Вот поэтому на новый свой Мух я поставил фаркоп под Американский квадрат.... Сам крюк прописался в багажнике. Без него фаркоп не выступает за габариты Муха. Могут остаться вопросы непосредственно при буксировка прицепа, но их будем решать по мере поступления... И, да... У меня новый Мух 2019 г. А на них, и только на них - буксировка разрешена.... Установка фаркопа - предусмотрена заводом изготовителем...
Разрешена на 2017-2019 г.в. На рестайлах короче.
юрий 54 писал(а):
17 июл 2021, 12:48
У меня коломенский. Крюк то же прописался в багажнике. Площадка вровень с бампером. Чисто юридически...У меня установлен фаркоп или нет?
Фаркоп - весьма важный девайс, наличие которого облегчит жизнь любого автовладельца. Иначе фаркоп называют тягово-сцепным устройством шарового типа (ТСУ), его предназначение - сделать возможной буксировку прицепов транспортными средствами.
Чисто юридически дело даже не в установке неразрешенного ТСУ, а во внесении изменений в конструкцию, то есть в креплении к раме некой сторонней "елды", неважно, с крюком она или без....
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
17 июл 2021, 17:53

Чисто юридически дело даже не в установке неразрешенного ТСУ, а во внесении изменений в конструкцию, то есть в креплении к раме некой сторонней "елды", неважно, с крюком она или без....
Ну вот тут я немного согласен, а немного нет. Время покажет, когда начнутся судебные процессы и дело дойдет до Верховного суда и он даст разъяснения. А пока у меня фаркопа, как такового нет.
Мало того лежит родная балка. Я как то писал. как на нее собираюсь впендюрить вставку. Потому что просто не представляю свою машину без возможности зацепиться нормально за корму.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
17 июл 2021, 20:11
Время покажет, когда начнутся судебные процессы и дело дойдет до Верховного суда и он даст разъяснения.
"Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность."
Дополнительный элемент, который влияет на безопасность, например, при столкновении... И я очень сомневаюсь, что кто-то дойдет до ВС. По затраченному времени и стоимости адвокатов проще легализоваться 8-)
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
18 июл 2021, 10:21

"Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность."
Дополнительный элемент, который влияет на безопасность, например, при столкновении... И я очень сомневаюсь, что кто-то дойдет до ВС. По затраченному времени и стоимости адвокатов проще легализоваться 8-)
Согласен. Только не понимаю, как влияет на безопасность площадка со снятым крюком.
В принципе очень согласен, что фаркопы должны сертифицироваться. А то некоторые умельцы из арматуры сварят некоторое подобие и тащат на нем прицеп в 2 тонны. Тут 100% нарушение. А если оторвется на трассе? У меня нет шара, нет розетки, что говорит о том, что прицеп ни когда не цеплялся. Ну и как это влияет на безопасность?
А чип не рассматривается? А замена амортов?
По поводу ВС . Суд дал разъяснение, что выпивать в машине можно, если она не находится в движении. А сколько народа обули? Как то читал, что лишили прав мужика, когда он после стакана самогона устанавливал коробку передач на свою машину.
Ответить
  • Информация