Углы опрокидывания

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Поиск не дал результатов...
Тема углов опрокидывания ещё не поднималась?)) :)
Может кто то встречал информацию по нашему теплоходу?)

или у кого нибудь может кренометр стоит и он поделится информацией какие горки проходил??
L200 UGLI.jpg
L200 UGLI.jpg (14.32 КБ) 9847 просмотров
Последний раз редактировалось DRiveOVER 23 июн 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

А можно перенести в подфорум "внедорожник"? что то я промахнулся... :(
или удалить и пересоздать? :?
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Горки преодолеваются в основном по прямой. Бывает въезд с поворотом, но тут главное не останавливаться, ибо инерция дополнительно удерживает машину. Со спусками сложнее и менее безопасней больше шансов опрокинуться на бок. Углы не замерял, как-то интуитивно решаю преодолею или нет. А вообще тема любопытная!!!


Отправлено с iPhone...
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Astus писал(а):Горки преодолеваются в основном по прямой. Бывает въезд с поворотом, но тут главное не останавливаться, ибо инерция дополнительно удерживает машину. Со спусками сложнее и менее безопасней больше шансов опрокинуться на бок. Углы не замерял, как-то интуитивно решаю преодолею или нет. А вообще тема любопытная!!!
методика преодоления - известна) но тут как раз любопытен именно боковой угол опрокидывания) например для преодоления невысоких но крутых подъёмов) который прямиком не взять, а вот бочком вполне реально) довелось этой зимой, только из любопытсва, вот так вот поэкспериментировать на l200))
IMG_20121215_235911.jpg
тут конечно до опрокидывания ещё ооочень далеко, но ощущения крайне забавные когда смотришь в левое окно... и только ночное небо.... а при выходе левую дверь хрен откроешь, а правую хрен удержишь и того гляди об землю ударишь)))
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ну и тему начали ) помнить надо не угол а способность автомобиля при этом немного раскачиваться, углы замеряют в идеальных условиях, а на практике тысячи случаев когда в движении машина чуть используя инерцию может опрокинуться на меньших углах.
Аватара пользователя
DRiveOVER
Мохавод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 15:59
Имя: Александр
Комплектация: 2013 Premium 3.0 Белая жемчужина)
Дата рождения: 28- 8- 0
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):Ну и тему начали ) помнить надо не угол а способность автомобиля при этом немного раскачиваться, углы замеряют в идеальных условиях, а на практике тысячи случаев когда в движении машина чуть используя инерцию может опрокинуться на меньших углах.
ну тут говорится о медленном преодолении... так что раскачка тут не критична... а вот любой килограмм выше центра тяжести - сыграет очень злую шутку)))
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ну ну! :D Это смотря на какой подвеске
Ща тебе коневоды скажут...
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

shifft писал(а): Ща тебе коневоды скажут...
Миша, это наезд или изречение? :D :D :D :drinks:
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

DRiveOVER писал(а):а вот любой килограмм выше центра тяжести - сыграет очень злую шутку)))
Точна! Любой незакрепленный килограмм тут же скатывается в сторону опрокидывания! ;))))
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Astus писал(а):
shifft писал(а): Ща тебе коневоды скажут...
Миша, это наезд или изречение? :D :D :D :drinks:
Это прогноз! 8-)
Ответить
  • Информация