Шины для внедорожного Mohave

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
01 апр 2019, 20:58
Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.

Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.

Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.

Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину :) на зиму у есть липучка.
Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Slonik писал(а):
25 апр 2019, 14:27
cj_bionic писал(а):
01 апр 2019, 20:58
Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.

Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.

Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.

Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину :) на зиму у есть липучка.
Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.
Ну глины на самом деле меньше всего и для нее надо злое МТ все равно. Я уже обулся в AT3 4S :)
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
25 апр 2019, 16:26
Slonik писал(а):
25 апр 2019, 14:27
cj_bionic писал(а):
01 апр 2019, 20:58
Помогите выбрать шины. Выбор между Cooper Discoverer AT3 4S и goodyear wrangler adventure at with kevlar.

Цена у них одинаковая, у купера по тестам лучше с торможением по шоссе, а гудера кевлар и лучше с остальным.

Цель 85/15 асфальт с ямами и скоростью/лес и проселки с песком, глиной.

Никак не могу определиться. Хочется надёжную мягкую не пробиваемую резину :) на зиму у есть липучка.
Непробиваемая и крепкая будет Cooper Discoverer AT3 LT, но они тяжелей чем 4S или wrangler. И кстати да, любая AT в глине не айс. А 4S судя по протектору в глине замылится ещё быстрей.
Ну глины на самом деле меньше всего и для нее надо злое МТ все равно. Я уже обулся в AT3 4S :)
как ощущения?
мотострелок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
Имя: Есть
Комплектация: 2018 Premium diesel
Дата рождения: 12.12.1912
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

рэнглер кевлар тоже вполне непробиваемая, и рулится неплохо и тормозит. Только расход... ну тут наверное у всех АТ тоже самое будет. у меня сейчас трассовый 11.5. на нексене, да и на зимнем контике был 9
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Slonik писал(а):
25 апр 2019, 16:51
как ощущения?
Ну пока не ясные. Мне их накачали до 2,3-2,4 и сейчас ощущения примерно как на зимней с 2,2 но в некоторых моментах чуток мягче. Думаю стравлю до 2,1-2,2 и станет еще мягче. Стыки, лежачие, горбики - так же вроде, а вот мелкие ямки стало чуть округлее что ли :) брусчатка субъективно чуть лучше, если снизить давление будет еще лучше думаю. По шуму - совсем немного ощущается больше "жжж", но не напрягает, с закрытыми окнами без музыки еле слышно. 120 по трассе норм. Сцепление хорошее. Динамику субъективно не мерял пока, но стартует вроде так же. На зимней бывали шлифовки, а тут пока не было.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

мотострелок писал(а):
26 апр 2019, 09:42
рэнглер кевлар тоже вполне непробиваемая, и рулится неплохо и тормозит. Только расход... ну тут наверное у всех АТ тоже самое будет. у меня сейчас трассовый 11.5. на нексене, да и на зимнем контике был 9
Расход не замерял пока, на выходных будет много трассы - посмотрим.
Abacin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 07:18
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель 3 л
Дата рождения: 31.05.1986
Контактная информация:

Подскажите на 17r какие размеры шин самые оптимальные?
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Итак замеры мои. На куперах 130км в одну сторону на давлении 2,4-2,5 10,5л при скорости 100-120. Обратно спустил до 2.0. Расход не изменился. Но стало мягче конкретнее.

Сегодня выставил 1.8 на холодную, брусчатка проходится весьма мягко уже, стыков нет, горбики примерно так же работают, лежачие мягче, но пружинность колес остается. На поворотах на скорости плывет, но только при спортивных скоростях. Закругления на трассе при 130-150 изменений нет. В городе или извилистой дороге в селе на 60 крутые повороты плывет немного, но это и ожидаемо. Конечное давление на прогретой шине при 1.8 на холодную не мерял еще. Выставлял его при +10 градусах (ниже уже не будет, а при +20 на разогретых будет уже 2-2,2 но это еще проверю).

Пока так. На перекаченных по ямам скачет, переставляет и бьет просто катастрофически. Ехать не возможно как на телеге. Ехали с полной загрузкой, собаку тошнило. Обратно на 2,1 - не тошнило :)
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Со временем шумность Куперов повысилась, особенно в поворотах есть отчетливый громкий вррр, будто подшипник. Но с подшипниками точно все ок.

После замены подвески, держу давление 2.0 на холодную. Все довольно мягко, но уже привык. Хочется что бы как утюг по ямам :)

Давление 1,2 на твердом покрытии видно просадку, а в песке будто и не травил. Боковина очень жесткая.

Очередной некропост-вопрос:
А кто-то ставил шины профилем больше 70 ? Может существует к примеру формула R15 с профилем 80, к примеру. Интерес скорее академический. Зачем? Для плавности и большей подушки для ям.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Я катаюсь на южнокорейской зимней с шипами ХАНКУК, второй комплект пошёл не жалею шипы не вылетают, не дубеет, по снегу и льду идёт нормально, размер 265/65R17 :good:
Ответить
  • Информация