Шины для внедорожного Mohave

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Hellish666
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:01
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель на пневме
Дата рождения: 02.04.1986
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
11 авг 2019, 20:45
Отлично. Но я даже при обгоне редко когда больше 150 разгоняюсь. При обычной езде по трассе 110-130 отлично.
По рисунку чем-то напоминают Гудрич АТ, но легче по весу и дёшевле.
Спасибо за отзыв. Скорее всего на них и остановлюсь.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Dunlop grandtrek катал кто нибудь, и вообще Dunlop ,как резина ?
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Голосую за Cooper Discoverer AT3 LT. На текущий момент с конца апреля сего года накатал на ней 20 тыр по всевозможным покрытиям. В ливень и по лужам держит дорогу отлично. Асфальт на скорости до 150 нешумная и едет норм. Тормозит на любом покрытии норм. По мелкому песку норм, по крупному песку не очень, начинает быстро закапываться. По грязи и глине норм. По щебёнке отлично едет и рулится. По скальному покрытию норм. В высокогорье по талой воде в перемешку с глиной и скальными обломками норм. По острым камням никаких порезов. Многократно проваливался в огромные ямы с острыми краями на убитой асфальтовой дороге на скорости - без последствий. В такой же яме видел мицу L200 c вырванным с корнем заднем колесом. Это я для оценки качества дороги :) Расход по трассе увеличился на 1 литр по сравнению со штатными.
Но тяжёлая зараза.
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

В 1.5 конца дороже ёкогамы. Интересно, действительно ли в 1.5 раза лучше...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Надо смотреть, кто производитель Йоки и кто Купера (какая строна производства). Состав резиновой смеси отличается.
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

У меня производитель США. Обращаю внимание, что пишу о шинах имеющих маркировку LT, т.е. light truck. Эта серия шин рассчитана на профессиональное использование. Отличаются от шин без маркировки LT повышенной прочностью и износостойкостью. И повышенным индексом нагрузки. И по весу они тяжелей обычных.
Кстати, в штатах на них производитель даёт 60 000 миль или около 96 000 км гарантию.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

LT это указывает на большую грузоподъёмность шины , из за использования большего количества слоев корда.
Боковины тоже прочнее.
Индекс скорости ниже
Slonik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 09:49
Имя: Сергей
Комплектация: 2017, пружины, дизель
Дата рождения: 05.06.1979
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
13 авг 2019, 10:25
LT это указывает на большую грузоподъёмность шины , из за использования большего количества слоев корда.
Боковины тоже прочнее.
Индекс скорости ниже
В обзорах от производителя говорится, что ещё и состав резиновой смеси разный.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вчера протестировал свои купера ат3 с4 по лесному сухому легкому внедорожью.

Дано:
Давление на холодную 2.0, не травил
Лес сосовый, местами смешаный
Грунт песок-лес. Местами довольно глубокий, но сам песок очень мелкий

Итог:
Езда на 4WD Hi
Иногда ручной режим и 2-3 передача 1-2 тыщи оборотов
Гребет везде

Проблем не было, хотя в 3х местах было страшно, т.к. ни лопаты ничего с собой не брал. Места - это горка с песком и 2 участка где песка в полколеса на протяжении метров 20-50. Ходом выплыл, хотя машину зигзагом носило немного.

На твердом грунте и диагоналке выезжает уверенно, но с буксом, колесо вывешивается на не очень крутых местах, хотя на "девяточке" казалось бы я тоже там проехал бы, просто под другим углом.

Тянуть вгору из песка Рено Кенгу - уверенно тянет, но без рывка уходит в букс.

Пока по итогу шины приличны как на трассе до 160кмвч, так и на легком и среднем бездорожье типа леса, луж. На скорости 30-70 громко гудит в поворотах. В глине мылит сильно, но очистить можно. На пляжом песке - травим до 0,6 смело, боковина жесткая. Выезд очень плавный или ходом. Разворот-поворот допускать только под уклон или на ровном, но не в гору. Легкая горка на побережье = закопался.

ЛКП очень нежное для веток, сильно царапают :(
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Прошел карпатский хребет, был на высоте 1881 метр. Шины вытерпели все. Правый диск был немного погнут, шине пофиг. Ямы не объезжаю. Но приехал левый подшипник. 120ткм порбег, наверное уже пора.

На скорости до 130 балансировка ок. При 140-160 уже начинает вибрировать. Но посмотрим что будет после развала и замены подшипника.
Ответить
  • Информация