Шины для внедорожного Mohave

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Санек писал(а):
07 авг 2019, 17:59
Я катаюсь на южнокорейской зимней с шипами ХАНКУК, второй комплект пошёл не жалею шипы не вылетают, не дубеет, по снегу и льду идёт нормально, размер 265/65R17 :good:
а диски родные или пошире 7.5J?
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
07 авг 2019, 18:29
Санек писал(а):
07 авг 2019, 17:59
Я катаюсь на южнокорейской зимней с шипами ХАНКУК, второй комплект пошёл не жалею шипы не вылетают, не дубеет, по снегу и льду идёт нормально, размер 265/65R17 :good:
а диски родные или пошире 7.5J?
Аналог,родные :unknown:
Hellish666
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:01
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель на пневме
Дата рождения: 02.04.1986
Контактная информация:

Всем привет. Коллеги подскажите. Стою перед выбором резины. Периодически выезжаю на бездорожье для рыбалки и отдыха. Стандартный nexen вообще не устраивает в этом плане. По асфальту все хорошо, но стоит с него съехать просто тихий ужас.
Сейчас встал вопрос выбора Yokohama Geolandar A/T G015 или General Tire Grabber AT3.
Кто чем пользовался как впечатления.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

General Tire Grabber AT3 лучше по бездорожью, а Yokohama Geolandar A/T G015 по бездорожью хуже, зато почти не изнашиваются.
У меня grabber производства Чехия, а geolandar Тайланд.
Лучшие обоих вышеуказанных была Йока G012. Япония. И не особо изнашивалась и по грязи достойно вела себя. Но теперь ее сняли с производства.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Всем привет ,что из летнего взять? в основном трасса ,рыбалка почти вся с асфальтом ,но бывает бездорожье ..критерий - уверенность мокрый асфальт и лужи ...спасибо заранее .. :drinks:
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Посоветую Nitto NT420S, катаю второй сезон, понятно, что не внедорожная, но остальные характеристики отличные: управлянмость на сухом и мокром асфальте, не "всплывает" в лужах (на скоростях за 100), за счёт крепких бортов не "плывёт" в поворотах, с балансировкой тоже нет проблем.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):
11 авг 2019, 02:10
Посоветую Nitto NT420S, катаю второй сезон, понятно, что не внедорожная, но остальные характеристики отличные: управлянмость на сухом и мокром асфальте, не "всплывает" в лужах (на скоростях за 100), за счёт крепких бортов не "плывёт" в поворотах, с балансировкой тоже нет проблем.
Тоже хочу себе поставить такую-же :hi:
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Почитал темку, как я понимаю, большинство всё таки склонилось к Geolandar A/T G015. Я на прошлой машине катал на Geolandar G055 - это не АТ, но уже и не просто шоссейка - был доволен как слон. Сейчас нокиан от прошлого владельца, но что-то после крайней поездки в Дагестан я понял, что хотелось бы всё таки позлее резину. Смущает меня только вес. У меня сейчас Hakka Blue SUV 265/60 R18 110V, она легче ёки на 2 кг с колеса, т.е. 8 кг станет в плюс. Но критично ли это я не понимаю... Учитывая, что у нас и так не самое лучшее поведение на дороге, только это меня и останавливает. Как думаете, грубо говоря +10 кг. на неподрессоренные массы это вообще заметно будет?
Hellish666
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 15:01
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель на пневме
Дата рождения: 02.04.1986
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
10 авг 2019, 19:03
General Tire Grabber AT3 лучше по бездорожью, а Yokohama Geolandar A/T G015 по бездорожью хуже, зато почти не изнашиваются.
У меня grabber производства Чехия, а geolandar Тайланд.
Лучшие обоих вышеуказанных была Йока G012. Япония. И не особо изнашивалась и по грязи достойно вела себя. Но теперь ее сняли с производства.
Как себя Grabber ведет на дороге? Асфальт. Лужи.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Отлично. Но я даже при обгоне редко когда больше 150 разгоняюсь. При обычной езде по трассе 110-130 отлично.
По рисунку чем-то напоминают Гудрич АТ, но легче по весу и дёшевле.
Ответить
  • Информация