Шины для внедорожного Mohave

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Кажись наоборот : АТР больше не выпускают . Их заметил АТ3
Катал АТР на Старексе 2 года. Ханкук Раптор лучше. Зуб даю:-)

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Чуть без зуба не остался! Конечно Ханкук Дайнапро!

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
LEMON
Мохавод
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Так как сейчас сезон "грязи" и поездки вне дорог случаются чаще,
возникает вопрос, раз уж такая тема пошла.
Стравливать давление в шинах на мухе лучше до или после?

Вообще за это год успел усадить муха по самые уши так пару раз.
Что в один раз порвали 4 троса приличных и вытащить смог меня только трехосных камаз.
Во второй раз вытаскивая меня усадился Беларус, долго смеялся над тем, как я вообще в "это болото" смог добраться :lol:

Но что-то мне подсказывает, что спуск давления мне не помог бы не в первом, ни во втором случае.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

а ты оба раза по какой причине застревал? на брюхо садился? диагоналка? или что? LD есть? резина какая?
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

LEMON писал(а):... что-то мне подсказывает, что спуск давления мне не помог бы не в первом, ни во втором случае.
1) Спускаться надо ДО того, как
2) Спускать шоссейку - смысла не вижу, АТ - пожалуй, МТ - однозначно
3) Самое главное - не терять тягу и инерцию в грязи (при условии, что клиренс вообще позволяет пройти конкретный участок). Все штуки - и стравливание, и блокировки дифов - именно для этого (в нашем случае). Встал, сел на брюхо - надевание цепей, стравливание и т.п. - не помогут.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

на сколько я помню, надевание цепей на колесья у нас при штатной подвеске - это значит 100% лишиться подкрылок...
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Lyolique писал(а):на сколько я помню, надевание цепей на колесья у нас при штатной подвеске - это значит 100% лишиться подкрылок...
при условии 18ых дисков и поворотах руля на кочках - да. При условии 17ых дисков % рассчитывается в очень широком диапазоне 8-)

К тому же нет большого смысла в грязи обувать цепями передние колеса, а задние подкрылки не снимают даже 18ых.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дим, освежи плиз "нужность" переднего диффа в мухе!;)))


Отправлено с iPhone...
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Ни в коем случае!
Колеса тяжелые + высокая нагрузка от бездорожья + рулевой механизм + большой крутящий момент = неравномерная высокая нагрузка на полуоси и быстрый выход из строя диффа в случае, если он заблокирован.

Да и развесовка у нас не та, чтобы перед эффективно тянул.
LEMON
Мохавод
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Сел на брюхо, но сел передком.
При этом это было болото и задница пневмой была поднята(так и не закопалась).
А вот передок моментально закопался, ну и дальше клиренса не хватило... Влип брюхом... :)

Блокировка не спасла, атешка от Купера тоже... Спас трактор, но только сам по-началу застрял...

Ошибку допустил в том, что проходил без наката на понижайке в режиме 2й ручной передачи без перегазовки...

Вот теперь сижу и думаю ... Поставить ли мне пневму на передок, чтобы больше в такие ситуации не попадать???

А вот с передними подкрылками нужно что-то делать, тк им уже настал привет...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

LEMON писал(а):


Вот теперь сижу и думаю ... Поставить ли мне пневму на передок, чтобы больше в такие ситуации не попадать???
Как часто попадаешь в такие ситуации.Из за этого городить пневму на передок :? Сам говоришь трактор то же сел :shock: Хорошая пословица-чем круче джип-тем дальше трактор :)
Ответить
  • Информация