Страница 2 из 27

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 01 июл 2013, 22:42
shifft
shifft писал(а):Кажись наоборот : АТР больше не выпускают . Их заметил АТ3
Катал АТР на Старексе 2 года. Ханкук Раптор лучше. Зуб даю:-)

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Чуть без зуба не остался! Конечно Ханкук Дайнапро!

Отправлено с моего Boost через Tapatalk

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 23 сен 2013, 14:53
LEMON
Так как сейчас сезон "грязи" и поездки вне дорог случаются чаще,
возникает вопрос, раз уж такая тема пошла.
Стравливать давление в шинах на мухе лучше до или после?

Вообще за это год успел усадить муха по самые уши так пару раз.
Что в один раз порвали 4 троса приличных и вытащить смог меня только трехосных камаз.
Во второй раз вытаскивая меня усадился Беларус, долго смеялся над тем, как я вообще в "это болото" смог добраться :lol:

Но что-то мне подсказывает, что спуск давления мне не помог бы не в первом, ни во втором случае.

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 23 сен 2013, 15:16
Lyolique
а ты оба раза по какой причине застревал? на брюхо садился? диагоналка? или что? LD есть? резина какая?

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 23 сен 2013, 15:28
dima
LEMON писал(а):... что-то мне подсказывает, что спуск давления мне не помог бы не в первом, ни во втором случае.
1) Спускаться надо ДО того, как
2) Спускать шоссейку - смысла не вижу, АТ - пожалуй, МТ - однозначно
3) Самое главное - не терять тягу и инерцию в грязи (при условии, что клиренс вообще позволяет пройти конкретный участок). Все штуки - и стравливание, и блокировки дифов - именно для этого (в нашем случае). Встал, сел на брюхо - надевание цепей, стравливание и т.п. - не помогут.

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 23 сен 2013, 16:14
Lyolique
на сколько я помню, надевание цепей на колесья у нас при штатной подвеске - это значит 100% лишиться подкрылок...

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 23 сен 2013, 17:41
dima
Lyolique писал(а):на сколько я помню, надевание цепей на колесья у нас при штатной подвеске - это значит 100% лишиться подкрылок...
при условии 18ых дисков и поворотах руля на кочках - да. При условии 17ых дисков % рассчитывается в очень широком диапазоне 8-)

К тому же нет большого смысла в грязи обувать цепями передние колеса, а задние подкрылки не снимают даже 18ых.

Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 25 сен 2013, 01:41
Astus
Дим, освежи плиз "нужность" переднего диффа в мухе!;)))


Отправлено с iPhone...

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 25 сен 2013, 09:58
dima
Ни в коем случае!
Колеса тяжелые + высокая нагрузка от бездорожья + рулевой механизм + большой крутящий момент = неравномерная высокая нагрузка на полуоси и быстрый выход из строя диффа в случае, если он заблокирован.

Да и развесовка у нас не та, чтобы перед эффективно тянул.

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 25 сен 2013, 23:03
LEMON
Сел на брюхо, но сел передком.
При этом это было болото и задница пневмой была поднята(так и не закопалась).
А вот передок моментально закопался, ну и дальше клиренса не хватило... Влип брюхом... :)

Блокировка не спасла, атешка от Купера тоже... Спас трактор, но только сам по-началу застрял...

Ошибку допустил в том, что проходил без наката на понижайке в режиме 2й ручной передачи без перегазовки...

Вот теперь сижу и думаю ... Поставить ли мне пневму на передок, чтобы больше в такие ситуации не попадать???

А вот с передними подкрылками нужно что-то делать, тк им уже настал привет...

Re: Шины для внедорожного Mohave

Добавлено: 25 сен 2013, 23:15
юрий 54
LEMON писал(а):


Вот теперь сижу и думаю ... Поставить ли мне пневму на передок, чтобы больше в такие ситуации не попадать???
Как часто попадаешь в такие ситуации.Из за этого городить пневму на передок :? Сам говоришь трактор то же сел :shock: Хорошая пословица-чем круче джип-тем дальше трактор :)