Вчера наковырялся с лопатой по песчанному пляжу. Итого мысли всякие по теме.
Как советуют бывалые: "вторую передачу и на низких оборотах". У нас, как минимум автомат (он сам скорее всего вторую и выбирает). И, по опыту, примерно так и получается - лучше всего ехать при 1500-2000 оборотов. Как только к 3тысячам подскочил - машина начинает зарываться, причем так основательно и неотвратимо.
Зарываться нельзя, т.к. песчанный холмик перед колесом - это препятствие, на которое машине очень тяжело с малой инерцией заскочить.
Первый раз я нарвался на несовершенсво наших ЛД-шек - (ща изложу банальности, но первый раз я в них носом уперся и оооошн не приятно получилось). Когда едешь в лужу (или в песок) - есть инерция, которая дает запас машине для того, чтобы успеть провернуть колесо, заблокировать диф и продолжить движение. А если ты уже стоишь на песке? Чтобы тронуться и проехать - нужны низкие обороты, но на низких оборотах колеса не сильно то блокируются (там же физически должна центробежная возникнуть), а как дашь чуток газку - на месте же и начинаешь закапываться - замкнутый круг!
Так что имейте ввиду на будущее.
Блокировка дифференциала и песок
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По логике, тогда надо одно колесо откопать до вывешивания?
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если авто не на брюхе, я его без лопаты вывезу из любой жопы.
А чтобы не лечь на брюхо, нужно иметь особую чуйку.
Грунт он либо держит, либо нет. Если нет, то ты хоть на гусеницах будь, тебе капец! А если опора есть, чувствуй ее и не лезь туда, где ее нет.
Ездить без дорог - это прежде всего умение оценить твердость поверхности, а не степень заряженности авто.
Если у тебя просвет 300мм и ты уверен, что на 270 мм ты найдешь от чего оттолкнутся - едь, иначе назад. Если уверен, что нет - тони. Брюхо имеет большую площадь - удержит.
А чтобы не лечь на брюхо, нужно иметь особую чуйку.
Грунт он либо держит, либо нет. Если нет, то ты хоть на гусеницах будь, тебе капец! А если опора есть, чувствуй ее и не лезь туда, где ее нет.
Ездить без дорог - это прежде всего умение оценить твердость поверхности, а не степень заряженности авто.
Если у тебя просвет 300мм и ты уверен, что на 270 мм ты найдешь от чего оттолкнутся - едь, иначе назад. Если уверен, что нет - тони. Брюхо имеет большую площадь - удержит.
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лёня, ты вот все вроде верно изложил... А как ты узнаешь глубину гязной лужи и ее возможные впадины? Эхолотом? Или палкой тыкать каждую лужу?;)2 млн. км писал(а):Если авто не на брюхе, я его без лопаты вывезу из любой жопы.
А чтобы не лечь на брюхо, нужно иметь особую чуйку.
Грунт он либо держит, либо нет. Если нет, то ты хоть на гусеницах будь, тебе капец! А если опора есть, чувствуй ее и не лезь туда, где ее нет.
Ездить без дорог - это прежде всего умение оценить твердость поверхности, а не степень заряженности авто.
Если у тебя просвет 300мм и ты уверен, что на 270 мм ты найдешь от чего оттолкнутся - едь, иначе назад. Если уверен, что нет - тони. Брюхо имеет большую площадь - удержит.
Отправлено с iPhone...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей