Блокировка дифференциала и песок

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вчера наковырялся с лопатой по песчанному пляжу. Итого мысли всякие по теме.

Как советуют бывалые: "вторую передачу и на низких оборотах". У нас, как минимум автомат (он сам скорее всего вторую и выбирает). И, по опыту, примерно так и получается - лучше всего ехать при 1500-2000 оборотов. Как только к 3тысячам подскочил - машина начинает зарываться, причем так основательно и неотвратимо.

Зарываться нельзя, т.к. песчанный холмик перед колесом - это препятствие, на которое машине очень тяжело с малой инерцией заскочить.

Первый раз я нарвался на несовершенсво наших ЛД-шек - (ща изложу банальности, но первый раз я в них носом уперся и оооошн не приятно получилось). Когда едешь в лужу (или в песок) - есть инерция, которая дает запас машине для того, чтобы успеть провернуть колесо, заблокировать диф и продолжить движение. А если ты уже стоишь на песке? Чтобы тронуться и проехать - нужны низкие обороты, но на низких оборотах колеса не сильно то блокируются (там же физически должна центробежная возникнуть), а как дашь чуток газку - на месте же и начинаешь закапываться - замкнутый круг!

Так что имейте ввиду на будущее.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Димон, включил бы понижайку- сама бы выехала;)


Отправлено с iPhone...
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

По логике, тогда надо одно колесо откопать до вывешивания?

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Если авто не на брюхе, я его без лопаты вывезу из любой жопы.
А чтобы не лечь на брюхо, нужно иметь особую чуйку.
Грунт он либо держит, либо нет. Если нет, то ты хоть на гусеницах будь, тебе капец! А если опора есть, чувствуй ее и не лезь туда, где ее нет.
Ездить без дорог - это прежде всего умение оценить твердость поверхности, а не степень заряженности авто.
Если у тебя просвет 300мм и ты уверен, что на 270 мм ты найдешь от чего оттолкнутся - едь, иначе назад. Если уверен, что нет - тони. Брюхо имеет большую площадь - удержит.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Если авто не на брюхе, я его без лопаты вывезу из любой жопы.
А чтобы не лечь на брюхо, нужно иметь особую чуйку.
Грунт он либо держит, либо нет. Если нет, то ты хоть на гусеницах будь, тебе капец! А если опора есть, чувствуй ее и не лезь туда, где ее нет.
Ездить без дорог - это прежде всего умение оценить твердость поверхности, а не степень заряженности авто.
Если у тебя просвет 300мм и ты уверен, что на 270 мм ты найдешь от чего оттолкнутся - едь, иначе назад. Если уверен, что нет - тони. Брюхо имеет большую площадь - удержит.
Лёня, ты вот все вроде верно изложил... А как ты узнаешь глубину гязной лужи и ее возможные впадины? Эхолотом? Или палкой тыкать каждую лужу?;)


Отправлено с iPhone...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

По тяге. Равномерно держи тягу и по мере ее уменьшения тормози.
Ответить
  • Информация