Браслеты противоскольжения

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dima

выглядят один-в-один как у Сталкера, только и инструкция другая и название (БЦ-В) и комплектация - 4ре штуки в пачке (либо 2).

Когда вчера приложил к колесу - чуток расстроился. Когда я читал отзывы и тесты - единственная машина, которой браслеты не помогли был Дефендер. Похоже мой мух будет вторым таким авто.

Собственно раскрою тему:

1) Браслеты оправдывают себя когда уже застрял, но на брюхо не сел. Одеваешь пару браслетов и тебя вывозит. Почему? Потому что вырастает сцепление с землей, ибо выступают над шиной мм на 8мь (те которые из 6мм стали). Типа как трактор становится, копает знатно. Верю. Видел ролики. Читал отзывы (разные и негатив в том числе).

Итого, плюсы браслетов:
- мало места занимают.
- Быстро одеваются.
- Даже на застрявшую уже машину.

Но...
2) не более того. Если надо преодолевать вменяемый участок бездорожья, то браслеты сливают в чистую цепям (буду говорить только о дорогих самозатягивающися цепях ибо цена - не вопрос). Обладая чуть большей тягой (принцип лесенки) браслеты проигрывают:
- в управляемости (ромбовидные цепи - рулят, т.к. в бока не дают сползать)
- в скорости обувки машины (ибо для длительного и уверенного прохождения трассы надо одеть по три браслета на колесо... что всяко дольше продуманной шведской цепочки)
- в необходимости останавливаться и подтягивать браслеты (цепи тут монолитнее и самозатягивающиеся)
- в более нежном обращении к ходовой (браслетовая лесенка стучит в ходовую сильнее)

А теперь вернемся к провалу браслетов - ЛР Дефендер. 6мм цепи просто потерялись в правильной мудовой резине и на больших колесах. В леденую горку они конечно помогут Дефу подняться, но глубокий снег/грязь - не в коня корм.

У нас колеса - не маленькие (почти 31ый размер). Если у Вас стоят штатные или любые другие шоссейки, то браслеты Вам в помощь. У меня не самые злые АТшки, но предназначенные для них "внедорожные" браслеты - почти потерялись в протекторе. Когда я вспомнил свои грязевые проблемы и мысленно добавил себе чуть выступающую над колесом цепочку... ну вощем сомнения запели во мне многоголосьем.

Есть еще цепи БЦ-Г (типа для грузовиков) - 8мм сталь. Чуть лучше, но... у меня на 17ом радиусе тормозная система на передней оси очень близко к дискам - не факт что эти то без проблем влезут без задевания тормозов. А брать грузовые для эксперимента, че то как то уже кисло:(

Вот такие мысли.

Но в любом случае, на слете грязь поищем, может и опробуем эти штуки в бою.
dima

Tiger писал(а):А вот эти почему не рассматривал?
Да и ещё вопрос,а цепи диски не поцарапают?
Про какие "эти" - я не понял:(

То что я взял - еще не одевал (только приложил), но вроде железом до диска не должны достать.
dima

У меня товарисч на Тигуане такие себе купил. Говорит пробовали один раз, но не сами, а дали застрявшей барышне на Лансере. Лансер в итоге выбрался из грязи (и все впечатлились от этого), только хозяйка сразу поехала в ремонт на очень круглую сумму ибо Лансер ну совсем не предназначен для грязей - разодрал себе почти все до чего дотянулся.

Так вот мой товарисч вчера видел мои браслеты - сказал "весчЪ". А я к пластику отношусь не очень (хотя и цепи в итоге меня не очень впечатлили). Более глубокого сравнения я не делал.
dima

Вощем по тексту:
1) Пишут, что их надо одевать 5штук на колесо
(БЦ-В можно и по 1-2 штуки, но больше 3х - точно смысла нет)
2) Сильно затягивать пластик - важнее, чем ленту с цепью, ибо первая гарантированно порвется, хотя если цепь разболтается и сорвется, то машине больнее будет (но об этом я уже писал, что их надо проверять и подтягивать)
3) Пластиковые браслеты сглажены, макс допустимая скорость выше, тряска меньше, но и тяга меньше
4) БЦ-В выглядят игрушкой, Пут-н-Го выглядят совсем игрушкой
5) Пластик делали итальяшки с прицелом на лед Альп, БЦ-В - делали и доводили до ума наши и не только под снег (хотя и не столько под нормальные дороги, кои в Альпах таки встречаются).
6) "... Еще один неудобный момент: чтобы равномерно распределить все пять ремней, нужно колесо прокручивать. Хорошо, если оно буксует. А если нет? Придется машину поднимать. Тут поневоле вспомнишь самозатягивающиеся цепи и вздохнешь с грустью. Зато если есть свобода движения (скажем, ремни надевают заранее), никаких проблем нет..." - то о чем я и говорил, если заранее и надолго, то никакие браслеты цепям - не конкурент.
7) "... В мороз на крепость ремней не стоит сильно полагаться. Особенно если едете по льду..." - хорошо нашли в себе смелость честно признаться, хотя если они его не под зиму разрабатывали!?..., но явно не под грязь!
8) "... машина и здесь ехала чуть лучше, чем просто на шипованных шинах, но срок жизни «полосок» был недолог. Практически после пары минут активной борьбы со льдом вместо пяти штук на каждом колесе осталось лишь три..." - опять же молодцы, что честно... ибо ну пластик же! Если БЦ-В останавливаться, подтягивать и проверять - то они не уйдут в утиль. (если, если, если :))
9) БЦ-В складываются в упаковку значительно компактнее.

Ну и на последок, там твердится о "надо минимум 3 см между диском и тормозным суппортом". У меня на 17ых на передних - меньше 1см...
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

У меня 18 диски, зазор для цепей - кулак пролезет, когда рассматривал, даже не стал измерять, на глаз видно - пройдет
А по поводу пластиковых и из тонкой цепочки, ребята при консультации честно признались, что это не для джипов, особенно пластик... сказали что пластик вообще одноразовая весчь.... если честно - то ребятки мне понравились, явно знают тему и не вешают лапшу на уши...
Примерял на колесо - ложатся вроде отлично, никуда не проваливаются и не цепляются.
Замок самозатягивающийся, т.е. если верить конструкции чем сильнее тянешь тем сильнее зажимается замок... а выдержит или нет покажет время, зима рядом
Ответить
  • Информация