Re: Браслеты противоскольжения
Добавлено: 27 окт 2011, 12:44
выглядят один-в-один как у Сталкера, только и инструкция другая и название (БЦ-В) и комплектация - 4ре штуки в пачке (либо 2).
Когда вчера приложил к колесу - чуток расстроился. Когда я читал отзывы и тесты - единственная машина, которой браслеты не помогли был Дефендер. Похоже мой мух будет вторым таким авто.
Собственно раскрою тему:
1) Браслеты оправдывают себя когда уже застрял, но на брюхо не сел. Одеваешь пару браслетов и тебя вывозит. Почему? Потому что вырастает сцепление с землей, ибо выступают над шиной мм на 8мь (те которые из 6мм стали). Типа как трактор становится, копает знатно. Верю. Видел ролики. Читал отзывы (разные и негатив в том числе).
Итого, плюсы браслетов:
- мало места занимают.
- Быстро одеваются.
- Даже на застрявшую уже машину.
Но...
2) не более того. Если надо преодолевать вменяемый участок бездорожья, то браслеты сливают в чистую цепям (буду говорить только о дорогих самозатягивающися цепях ибо цена - не вопрос). Обладая чуть большей тягой (принцип лесенки) браслеты проигрывают:
- в управляемости (ромбовидные цепи - рулят, т.к. в бока не дают сползать)
- в скорости обувки машины (ибо для длительного и уверенного прохождения трассы надо одеть по три браслета на колесо... что всяко дольше продуманной шведской цепочки)
- в необходимости останавливаться и подтягивать браслеты (цепи тут монолитнее и самозатягивающиеся)
- в более нежном обращении к ходовой (браслетовая лесенка стучит в ходовую сильнее)
А теперь вернемся к провалу браслетов - ЛР Дефендер. 6мм цепи просто потерялись в правильной мудовой резине и на больших колесах. В леденую горку они конечно помогут Дефу подняться, но глубокий снег/грязь - не в коня корм.
У нас колеса - не маленькие (почти 31ый размер). Если у Вас стоят штатные или любые другие шоссейки, то браслеты Вам в помощь. У меня не самые злые АТшки, но предназначенные для них "внедорожные" браслеты - почти потерялись в протекторе. Когда я вспомнил свои грязевые проблемы и мысленно добавил себе чуть выступающую над колесом цепочку... ну вощем сомнения запели во мне многоголосьем.
Есть еще цепи БЦ-Г (типа для грузовиков) - 8мм сталь. Чуть лучше, но... у меня на 17ом радиусе тормозная система на передней оси очень близко к дискам - не факт что эти то без проблем влезут без задевания тормозов. А брать грузовые для эксперимента, че то как то уже кисло:(
Вот такие мысли.
Но в любом случае, на слете грязь поищем, может и опробуем эти штуки в бою.
Когда вчера приложил к колесу - чуток расстроился. Когда я читал отзывы и тесты - единственная машина, которой браслеты не помогли был Дефендер. Похоже мой мух будет вторым таким авто.
Собственно раскрою тему:
1) Браслеты оправдывают себя когда уже застрял, но на брюхо не сел. Одеваешь пару браслетов и тебя вывозит. Почему? Потому что вырастает сцепление с землей, ибо выступают над шиной мм на 8мь (те которые из 6мм стали). Типа как трактор становится, копает знатно. Верю. Видел ролики. Читал отзывы (разные и негатив в том числе).
Итого, плюсы браслетов:
- мало места занимают.
- Быстро одеваются.
- Даже на застрявшую уже машину.
Но...
2) не более того. Если надо преодолевать вменяемый участок бездорожья, то браслеты сливают в чистую цепям (буду говорить только о дорогих самозатягивающися цепях ибо цена - не вопрос). Обладая чуть большей тягой (принцип лесенки) браслеты проигрывают:
- в управляемости (ромбовидные цепи - рулят, т.к. в бока не дают сползать)
- в скорости обувки машины (ибо для длительного и уверенного прохождения трассы надо одеть по три браслета на колесо... что всяко дольше продуманной шведской цепочки)
- в необходимости останавливаться и подтягивать браслеты (цепи тут монолитнее и самозатягивающиеся)
- в более нежном обращении к ходовой (браслетовая лесенка стучит в ходовую сильнее)
А теперь вернемся к провалу браслетов - ЛР Дефендер. 6мм цепи просто потерялись в правильной мудовой резине и на больших колесах. В леденую горку они конечно помогут Дефу подняться, но глубокий снег/грязь - не в коня корм.
У нас колеса - не маленькие (почти 31ый размер). Если у Вас стоят штатные или любые другие шоссейки, то браслеты Вам в помощь. У меня не самые злые АТшки, но предназначенные для них "внедорожные" браслеты - почти потерялись в протекторе. Когда я вспомнил свои грязевые проблемы и мысленно добавил себе чуть выступающую над колесом цепочку... ну вощем сомнения запели во мне многоголосьем.
Есть еще цепи БЦ-Г (типа для грузовиков) - 8мм сталь. Чуть лучше, но... у меня на 17ом радиусе тормозная система на передней оси очень близко к дискам - не факт что эти то без проблем влезут без задевания тормозов. А брать грузовые для эксперимента, че то как то уже кисло:(
Вот такие мысли.
Но в любом случае, на слете грязь поищем, может и опробуем эти штуки в бою.