пневмодомкрат
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коллеги, кто может чего хорошего/плохого сказать по теме, буду благодарен за совет!
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Лежит дома на 5 т. Зимой вытаскивал из сугроба Марковника трос порвал, решили пневмодомкратом попробовать. Результате вдавили запаску в багажник Вещи хорошая, только если у машины пузо плоское т.е есть куда подставить чтобы не порвался домкрат.
Удобней конечно родной, а этот только тогда, когда родной не под лазит.
на морозе дубеет не соберешь так комом и везешь что бы дома отогреть
Удобней конечно родной, а этот только тогда, когда родной не под лазит.
на морозе дубеет не соберешь так комом и везешь что бы дома отогреть
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так и посоветуйте, кто пользуетсяся ли, что хорошо, что плохо, стоит ли покупать в общем и какой лучше, и только от выхлопа или только от компрессора или комбинированный?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Есть у приятеля и тоже спрашиваю. В повседневной жизни быстро и высоко, но постоянно старается завалиться набок или выскочить. Модель с шипами хороша на грунте и особенно зимой. В грязи когда сел на пузо, несомненно удобно, обычный не подсунешь. А вот от компрессора или выхлопной, есть и плюся и минусы. Говорит когда сел в грязь, тудаже ушла и выхлопная. У дизелей выхлопная загнута вниз вот и неудобство с одной стороны. Но с другой всё быстро, достал подложил сунул в трубу, вернее на трубу и процесс пошёл. А модель для компрессора, нужно достать и расчехлить и размотать ещё и компрессор. Просто всё это в говнах и электрическое устройство тамже. Модель от выхлопной требует исправного всего выхлопного тракта. Я себе куплю модель от выхлопной, такакак дешевле для эксперементов. Если понадобится от компрессора, то куплю отдельно переходник.
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо, вполне внятно и понятно.
Фигня не фигня, но я на лето возьму один с ебея не спеша за 2500р, т.к. если в песочке встрянешь, то с этими разными железяками так наборешься, что и залаять можно. Я однажды намохался лопатой на Арабатской стрелке с винтовым домкратом. ВЕК ПОМНИТЬ БУДУ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей