С шипами или без?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Fin
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:30
Имя: Александр
Комплектация: дизель, High, снова в строю.4WD,LD дифф
Дата рождения: 20.09.1980
Откуда: Колыбель Октябрьской Революции
Контактная информация:

А два три раза в месяц можно быть по внимательнее по выезде за город в зимнее время!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html

почитайте, мое знакомство с "липучкой" происходило на
заднем приводе на Лексусе.
В итоге - машина продана, "липучку" больше не покупаю
и другим не советую. Для поездок по Европе пользуюсь
обычной M + S.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Совершенно верно! Ты хоть траки одень, но голову не забывай... :D В машине, что самое главное? Правильно, прокладка... между рулем и сиденьем! ;) Всё остальное - в помощь.
Последний раз редактировалось Артур Актау 30 сен 2014, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вот зарулемский тест шиповок и нешиповок: http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... us_gradusa. Полезно пробежаться.
Аватара пользователя
KAREL
Мохавод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09
Имя: Александр
Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький
Дата рождения: 06.11.1974
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Yan писал(а):Вот зарулемский тест шиповок и нешиповок: http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... us_gradusa. Полезно пробежаться.
Спасибо! принял ко вниманию. :!:
Аватара пользователя
Fin
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:30
Имя: Александр
Комплектация: дизель, High, снова в строю.4WD,LD дифф
Дата рождения: 20.09.1980
Откуда: Колыбель Октябрьской Революции
Контактная информация:

Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

сосед уже который сезон ездит круглый год на Toyo AT. Машина Волво ХС90.
Сам признается, что из сообщений экономии не переобувается. Говорит, что оч.хорошо машина себе ведет зимой.

я вот смотрю на свои Ханкук ДиноПро АТ и что-то у меня не возникает желания экспериментировать ))

а возвращаясь к теме: зимой предпочитаю шипы. но тут на вкус и цвет...
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Как то давненько, я катался на липучке, и мне очень нравилось. Потом поменял машинку, и по впечатлениям от прошлой липучке, поставил липучку, и вскоре, на пороше (на замерзший асфальт выпал тонкий слой снега) растрындячил афто, афто просто катилось как на лыжах (казалось что даже с ускорением) и кладила она на АБС.
Теперича, я лучше подковками поцокаю, но липучка в игноре
Алескей
Мохавод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 07:30
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 16.05.1975
Откуда: ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):сосед уже который сезон ездит круглый год на Toyo AT. Машина Волво ХС90.
Сам признается, что из сообщений экономии не переобувается.
На АТ зимой?!!! :shock: Если только по мокрому асфальту. У меня на Хонде 4ВД- ой летняя АТшка стоит, так она летом то скользит-буксует! Эффектно "повизжать" на старте со светофора на ней можно, но не более.
А потом за такими "экономистами" собираются пробки, потому что он едет потихоньку, быстрей ехать страшно, потому что скользко, и ему глубоко плювать на тех кого он задерживает!!!
Как то недавно один такой мне доказывал насколько экономична "всесезонка". Мои доводы о том, что за 200тыс. пробега он все равно "истопчет" 2 комплекта колес, неважно 8 колес это будет "всесезонки" или 4 летней, 4 зимней, он так и не принял, ему дешевле и все! А по сути экономия только в "переобувании", ну да она есть.
Аватара пользователя
KAREL
Мохавод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09
Имя: Александр
Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький
Дата рождения: 06.11.1974
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Алескей писал(а):
Lyolique писал(а):сосед уже который сезон ездит круглый год на Toyo AT. Машина Волво ХС90.
Сам признается, что из сообщений экономии не переобувается.
А по сути экономия только в "переобувании", ну да она есть.
Не-е-е-е, ребята. я переобуваться не очень то. по мне лучше иметь пару комплектов сразу на дисках. лежат в подвале или гараже,жрать, как говориться, не просят. к сезонам очереди в шиномантажах, делают на скорую руку. а так приехал во время сезона, отбалансировал заново (мало ли что за предыдущий сезон, по усмотрению), и положил до весны\осени. поменять все 4е колеса часовое дело...
Согласен, недешево, ровно на стоимость 4х дисков. а теперь прикиньте, во сколько встанет переобувание, скажем, на период износа той или иной резины??? :unknown:
Ответить
  • Информация