С шипами или без?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я промолчу.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Нет не пробывал.andrew26 писал(а):В старые - как я понимаю, у ниш шип другой - он толще и не выпадает. По крайней мере, как утверждается. Новые - это очевидная лажа, потому что геометрия колеса нарушится.Baks писал(а):А куда шиповать? Если в старые дырки, дык оттуда шипы выпали, а новые сверлить, вроде особо негде...
Посмотрите описание куда что вставляется на сайте Ошиповка-Сервис - ссылка на предыдущей странице. Ряд компаний еще вроде делают (можно легко найти в Интернете) - технология та же. Никто новые дырки не сверлит.
А вы получается не пробовали? Я из-за Вашего отзыва и пришел
У разных шинных компаний разные виды и посадочные места под шипы. Они это учитывают? Ну и если новые шипы будут больше, следовательно - тяжелее, следовательно вылетать будут быстрее. ИМХО.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
michelin latitude x-ice north 2.andrew26 писал(а):
Шины Nokian Hakapellita 5 - ездил до начала мая - нет половины шипов после двух сезонов. Может я талант
3 сезона на Рекстоне и 2 сезона на Мухе (разные комплекты, ессно). ни 1 шипа не вылетело.
Это если учесть, что я с шипами не церемонюсь - гоняю по полной.
Может Хаккапелита не правильная попалась?
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
хмм...
вполне возможно что и работает...
ща не парюсь...
а раньше мы с папой из старой покрышки выковыривали шипы... и вставляли в ту из которой повылетали...=))))
на сезон хватало...=)))
Батя до сих пор... при смене резины... доставляет вылетевшие...=)
Я на Ёкогаме гоняю... и в повороты на скорости вхожу... и газ на выходе... после остановки - резиной пованивет... вокруг шипов резина вся "изъедена", а шипы на месте..=)
вполне возможно что и работает...
ща не парюсь...
а раньше мы с папой из старой покрышки выковыривали шипы... и вставляли в ту из которой повылетали...=))))
на сезон хватало...=)))
Батя до сих пор... при смене резины... доставляет вылетевшие...=)
Я на Ёкогаме гоняю... и в повороты на скорости вхожу... и газ на выходе... после остановки - резиной пованивет... вокруг шипов резина вся "изъедена", а шипы на месте..=)
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня шины Nokian Hakapellita 5 третий сезон на подходе. Шипы все на месте при том, что прошлая зима была без снега. Ну может чуть-чуть аккуратней приходится ездить на шипах по асфальту и то первые дни после установки, а так не парюсь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Запомнилась когда то оч. важная информация.
Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км езда по возможнсоти без резких ускорений, томрожений и высоких скоростей. За этот период шип усаживается в свое "проектное" место. Если не соблюдать этого правила, в результате разогрева шипов (еще не сидящих в положенных им местах) от интенсивного движения изменяются свойства резины посадочного места. В результате - шип, даже когда наконец сядет - не сможет долго удерживацо в шинах... Как-то так своими словами. Однако с тех пор, как стал соблюдать это правило первых 500 км - потеря шипов за сезонЫ уменьшилась в разЫ
ПС: к слову (инфа оттуда же) для нешипованной резины процесс обкатки выглядит противоположно: максимально интенсивная езда первые километры (ессно - с условием безопасности ). При этом в результате интенсивного движения ламелей из них (между ними) выголняется технологическая смазка (которая нужна при изготовлении шины), и шина бычтрее набирает свои эксплуатационные свойства
Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км езда по возможнсоти без резких ускорений, томрожений и высоких скоростей. За этот период шип усаживается в свое "проектное" место. Если не соблюдать этого правила, в результате разогрева шипов (еще не сидящих в положенных им местах) от интенсивного движения изменяются свойства резины посадочного места. В результате - шип, даже когда наконец сядет - не сможет долго удерживацо в шинах... Как-то так своими словами. Однако с тех пор, как стал соблюдать это правило первых 500 км - потеря шипов за сезонЫ уменьшилась в разЫ
ПС: к слову (инфа оттуда же) для нешипованной резины процесс обкатки выглядит противоположно: максимально интенсивная езда первые километры (ессно - с условием безопасности ). При этом в результате интенсивного движения ламелей из них (между ними) выголняется технологическая смазка (которая нужна при изготовлении шины), и шина бычтрее набирает свои эксплуатационные свойства
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня так и получилось. Муха брал зимой, сразу поставил зимнюю резину и первые пару тысяч старался не гарцевать.Bus писал(а):Запомнилась когда то оч. важная информация.
Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км ...
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
При покупке новой шипованной резины всегда так делаю.Bus писал(а):Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км езда по возможнсоти без резких ускорений, томрожений и высоких скоростей.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
И обкатка резины (500)км это не значит, что сел в авто намотал за один присест пятихатку и усе, нет проехал 50-70 км , дай резине отдохнуть и шип уляжится резина примет свое место, но при обкатке нельзя на месте крутить руль.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей