С шипами или без?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Андрей г. Королев
Мохавод
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
Комплектация: дизель premium GG53
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я промолчу. ;)
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

andrew26 писал(а):
Baks писал(а):А куда шиповать? Если в старые дырки, дык оттуда шипы выпали, а новые сверлить, вроде особо негде...
В старые - как я понимаю, у ниш шип другой - он толще и не выпадает. По крайней мере, как утверждается. Новые - это очевидная лажа, потому что геометрия колеса нарушится.

Посмотрите описание куда что вставляется на сайте Ошиповка-Сервис - ссылка на предыдущей странице. Ряд компаний еще вроде делают (можно легко найти в Интернете) - технология та же. Никто новые дырки не сверлит.

А вы получается не пробовали? Я из-за Вашего отзыва и пришел :)
Нет не пробывал.
У разных шинных компаний разные виды и посадочные места под шипы. Они это учитывают? Ну и если новые шипы будут больше, следовательно - тяжелее, следовательно вылетать будут быстрее. ИМХО.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

andrew26 писал(а):
Шины Nokian Hakapellita 5 - ездил до начала мая - нет половины шипов после двух сезонов. Может я талант :)
michelin latitude x-ice north 2.
3 сезона на Рекстоне и 2 сезона на Мухе (разные комплекты, ессно). ни 1 шипа не вылетело.
Это если учесть, что я с шипами не церемонюсь - гоняю по полной.

Может Хаккапелита не правильная попалась?
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

хмм...
вполне возможно что и работает...
ща не парюсь...
а раньше мы с папой из старой покрышки выковыривали шипы... и вставляли в ту из которой повылетали...=))))
на сезон хватало...=)))
Батя до сих пор... при смене резины... доставляет вылетевшие...=)

Я на Ёкогаме гоняю... и в повороты на скорости вхожу... и газ на выходе... после остановки - резиной пованивет... вокруг шипов резина вся "изъедена", а шипы на месте..=)
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня шины Nokian Hakapellita 5 третий сезон на подходе. Шипы все на месте при том, что прошлая зима была без снега. Ну может чуть-чуть аккуратней приходится ездить на шипах по асфальту и то первые дни после установки, а так не парюсь.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Запомнилась когда то оч. важная информация.
Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км езда по возможнсоти без резких ускорений, томрожений и высоких скоростей. За этот период шип усаживается в свое "проектное" место. Если не соблюдать этого правила, в результате разогрева шипов (еще не сидящих в положенных им местах) от интенсивного движения изменяются свойства резины посадочного места. В результате - шип, даже когда наконец сядет - не сможет долго удерживацо в шинах... Как-то так своими словами. Однако с тех пор, как стал соблюдать это правило первых 500 км - потеря шипов за сезонЫ уменьшилась в разЫ :drinks:

ПС: к слову (инфа оттуда же) для нешипованной резины процесс обкатки выглядит противоположно: максимально интенсивная езда первые километры (ессно - с условием безопасности :yes: ). При этом в результате интенсивного движения ламелей из них (между ними) выголняется технологическая смазка (которая нужна при изготовлении шины), и шина бычтрее набирает свои эксплуатационные свойства :yes:
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):Запомнилась когда то оч. важная информация.
Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км ...
У меня так и получилось. Муха брал зимой, сразу поставил зимнюю резину и первые пару тысяч старался не гарцевать.
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

+1... 8-)
Аватара пользователя
MATway
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
Имя: Валерий
Комплектация: 2018 Premium
Дата рождения: 02.03.1963
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):Для шипованной резины - для ее долголетия - крайней важна обкатка: первые минимум 500 км езда по возможнсоти без резких ускорений, томрожений и высоких скоростей.
При покупке новой шипованной резины всегда так делаю.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

И обкатка резины (500)км это не значит, что сел в авто намотал за один присест пятихатку и усе, нет проехал 50-70 км , дай резине отдохнуть и шип уляжится резина примет свое место, но при обкатке нельзя на месте крутить руль.
Ответить
  • Информация