если ставить Пашину подвеску, то проходимость пружинного варианта лучше-же не будет (чем проходимость пневматического на Пашиных-же пружинах). Там клиренс одинаково возрастает. Или я ошибаюсь?Lyolique писал(а):согласен с Забавой и Мансуром: +100500 к надежности и проходимости на правильных пружинах))
Пневма и проходимость
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вспомнил зачем еще пневма нужна ))). Выравнивает машину при неравноммерной загрузке. А еще с пневмой она как-будто "живая". Пыхает, бывает когда стоишь сама туда-сюда поднимает/опускает. Вобщем живет своей жизнью. Сейчас вот с утра подходишь-машина "сломана", как будто умерла. Зад ниже переда, кажется вообще на колесах жопа лежит. Заводишь-ан нет, живая. Жопу подымает и на ходу все ок.
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
-
- Мохавод
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
- Дата рождения: 22.12.1975
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...МаксимК писал(а):Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...[/quote]Garry писал(а): не надо пупок рвать.
Я цеплял одноосный прицеп 3900 кг., пневма поднимает, вот где наши дубовые подушки работают нормально.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Юра! Ты вместо фуры к Мохаву собрался цеплять прицеп?Yorik писал(а):Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Я пока только 1400 кг цеплял. Разницы не почувствовал
- Roman3103
- Мохавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:49
- Имя: Роман
- Комплектация: БЕНЗИН! премиум, пружины
- Дата рождения: 31.03.1973
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ребят,а кто поёт в клипе про русскую дорогу?Creeta писал(а):Игорь, штатные пружины и пружины от Паши и Олега, это разные вещи.
и как я разумею, комплект от Паши и Олега комфортнее штатной пневмы
Lyolique писал(а):Поставил комплект для пружинной Мохавы от Паши и Олега вот уже более 10'500 км назад.
За это время Мух проехал по ужасным дорогам Литвы и Латвии, серпантинам Сербии, деревням Польши, скоростным трассам Словакии, разным дорогам России.
Ощущения - обалденные. Если раньше детей и жены с трудом хватало на 300 км пути, то сейчас ехали по 1000 км в день и не жужжали. Как заметил Саша (CoolerBY), жена - универсальное мерило комфорта. Она наконец-то перестала говорить на каждой кочке "какой прааавильный выбор автомобиля... нуно было брать Паджеру..." (ну вы знаете этот тон).
В итоге имею:
1. обалденный лифт.
2. очень прогнозируемое и комфортное поведение машины на всех скоростях и на любом покрытии.
3. внешний вид как у взрослого внедорожника.
4. +100 к карме Мохавода
Вот видео мое как в BG летом ехал пригодилось - отдал Паше на канал (жмем ФТ+):
ЗЫ пользуясь случаем хочу еще раз сказать СПАСИБО Олегу из НН и Паше за проделанную работу
-
- Мохавод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель, пневма
- Откуда: Глухая провинция
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я бы не согласился. Сомоблок + лифт (у меня клиренс 27-28 см) + нормальная резина... я до трактора не каждый раз дойти могуПалычQ писал(а):Хорошая тема. Знаю, что с Мохавом за трактором далеко бежать не придется. Без разницы - пружины, пневма, разве только самоблок чуть удлинит дистанцию. Кому надо в грязь по уши и долгая дорога за трактором, тем в другие клубы.
Приходится по телефону звать на помощь. Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей