Пневма и проходимость

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):согласен с Забавой и Мансуром: +100500 к надежности и проходимости на правильных пружинах))
если ставить Пашину подвеску, то проходимость пружинного варианта лучше-же не будет (чем проходимость пневматического на Пашиных-же пружинах). Там клиренс одинаково возрастает. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

я писал про сток_пружины vs пружины от Паши ;)
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Вспомнил зачем еще пневма нужна ))). Выравнивает машину при неравноммерной загрузке. А еще с пневмой она как-будто "живая". Пыхает, бывает когда стоишь сама туда-сюда поднимает/опускает. Вобщем живет своей жизнью. Сейчас вот с утра подходишь-машина "сломана", как будто умерла. Зад ниже переда, кажется вообще на колесах жопа лежит. Заводишь-ан нет, живая. Жопу подымает и на ходу все ок.
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

МаксимК писал(а):
Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Garry писал(а): не надо пупок рвать.
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...[/quote]

Я цеплял одноосный прицеп 3900 кг., пневма поднимает, вот где наши дубовые подушки работают нормально.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Yorik писал(а):Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Юра! :-D Ты вместо фуры к Мохаву собрался цеплять прицеп?
Я пока только 1400 кг цеплял. Разницы не почувствовал
Аватара пользователя
Roman3103
Мохавод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:49
Имя: Роман
Комплектация: БЕНЗИН! премиум, пружины
Дата рождения: 31.03.1973
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Creeta писал(а):Игорь, штатные пружины и пружины от Паши и Олега, это разные вещи.

и как я разумею, комплект от Паши и Олега комфортнее штатной пневмы
Lyolique писал(а):Поставил комплект для пружинной Мохавы от Паши и Олега вот уже более 10'500 км назад.
За это время Мух проехал по ужасным дорогам Литвы и Латвии, серпантинам Сербии, деревням Польши, скоростным трассам Словакии, разным дорогам России.
Изображение Ощущения - обалденные. Если раньше детей и жены с трудом хватало на 300 км пути, то сейчас ехали по 1000 км в день и не жужжали. Как заметил Саша (CoolerBY), жена - универсальное мерило комфорта. Она наконец-то перестала говорить на каждой кочке "какой прааавильный выбор автомобиля... нуно было брать Паджеру..." (ну вы знаете этот тон).
Изображение В итоге имею:
1. обалденный лифт.
2. очень прогнозируемое и комфортное поведение машины на всех скоростях и на любом покрытии.
3. внешний вид как у взрослого внедорожника.
4. +100 к карме Мохавода

Вот видео мое как в BG летом ехал пригодилось - отдал Паше на канал (жмем ФТ+):
phpBB [video]



ЗЫ пользуясь случаем хочу еще раз сказать СПАСИБО Олегу из НН и Паше за проделанную работу ;)
Ребят,а кто поёт в клипе про русскую дорогу?
Prosto Alex
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Глухая провинция
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ПалычQ писал(а):Хорошая тема. Знаю, что с Мохавом за трактором далеко бежать не придется. Без разницы - пружины, пневма, разве только самоблок чуть удлинит дистанцию. Кому надо в грязь по уши и долгая дорога за трактором, тем в другие клубы.
Я бы не согласился. Сомоблок + лифт (у меня клиренс 27-28 см) + нормальная резина... я до трактора не каждый раз дойти могу :D
Приходится по телефону звать на помощь. Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал 8-)
Ответить
  • Информация