Это называется "слышу звон, но не знаю где он", без обид. Я уже неоднократно писал и объяснял здесь, на форуме, ценообразование на подвеску.1978Volk писал(а): ↑12 фев 2018, 10:32СПАСИБО... долго искал... Я не жмот... но амортеры Кояба , что ставят на перед стоят 1700 руб. От гетца они 1.3... пружины тойота по 1200
Сзади ещё разбираю.....( по гарантии мне поменяют датчики). И буду разбирать, подбор искать, позднее напишу...
Реально то что можно затратить 10—15 тыс а Большой кореец просит 57!!! Просто не делает это ни кто...
подвеска состоящая из амортеров каяба по 1700 - может быть исполнена и ставится в у нас, в сервисе, под ключ С УСТАНОВКОЙ за 40 тыс рублей, с пружинами, калибровами, проставками и тп, без развала единственное. Не путайте как правильно написал, Methsus, спасибо ему, с тем стандартом который состоит из амортизаторов по цене стоящих в разы дороже - из этого и складывается цена. будте повнимательнее плиз, инсинуации...
а можно, если захотеть поставить премиум подвеску, но в ней только амортизаторы ARB OME выйдут без работы, к сожалению в 49 000 р. не считая пружин проставок крепления и тп.
все имеет свою цену. и мы продаем продукт соответствующий за соответствующий прайс, а не то что можно купить за 10 000 рублей пытаемся впарить за 40 000 - это не наши методы....
а то что вы разбираетесь в пружинах это тоже похвально. мы разбираясь на заре подвескомухостроения положили в котел исследований не один десяток пружин и амортизаторов... на кругленькую сумму.