Страница 2 из 6
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 18 фев 2015, 15:50
Garry
Lyolique писал(а):согласен с Забавой и Мансуром: +100500 к надежности и проходимости на правильных пружинах))
если ставить Пашину подвеску, то проходимость пружинного варианта лучше-же не будет (чем проходимость пневматического на Пашиных-же пружинах). Там клиренс одинаково возрастает. Или я ошибаюсь?
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 18 фев 2015, 18:05
Lyolique
я писал про сток_пружины vs пружины от Паши
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 03:25
Garry
Вспомнил зачем еще пневма нужна ))). Выравнивает машину при неравноммерной загрузке. А еще с пневмой она как-будто "живая". Пыхает, бывает когда стоишь сама туда-сюда поднимает/опускает. Вобщем живет своей жизнью. Сейчас вот с утра подходишь-машина "сломана", как будто умерла. Зад ниже переда, кажется вообще на колесах жопа лежит. Заводишь-ан нет, живая. Жопу подымает и на ходу все ок.
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 09:43
МаксимК
Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 15:06
Garry
МаксимК писал(а):Garry писал(а):Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
Очень прикольно с прицепом, особенно с тяжёлым. Подкатное колесо или просто подпорку поставил, шар разблокировал, машину опустил и поехал. И цепляться потом легко, не надо пупок рвать.
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 15:23
Artem47
Garry писал(а): не надо пупок рвать.
Во, точно. Правда у меня прицепа нету. Но вдруг...[/quote]
Я цеплял одноосный прицеп 3900 кг., пневма поднимает, вот где наши дубовые подушки работают нормально.
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 15:28
Yorik
Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 19 фев 2015, 18:17
shifft
Yorik писал(а):Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Юра!
Ты вместо фуры к Мохаву собрался цеплять прицеп?
Я пока только 1400 кг цеплял. Разницы не почувствовал
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 20 фев 2015, 00:05
Roman3103
Creeta писал(а):Игорь, штатные пружины и пружины от Паши и Олега, это разные вещи.
и как я разумею, комплект от Паши и Олега комфортнее штатной пневмы
Lyolique писал(а):Поставил комплект для пружинной Мохавы от Паши и Олега вот уже более 10'500 км назад.
За это время Мух проехал по ужасным дорогам Литвы и Латвии, серпантинам Сербии, деревням Польши, скоростным трассам Словакии, разным дорогам России.
Ощущения - обалденные. Если раньше детей и жены с трудом хватало на 300 км пути, то сейчас ехали по 1000 км в день и не жужжали. Как заметил Саша (CoolerBY), жена - универсальное мерило комфорта. Она наконец-то перестала говорить на каждой кочке
"какой прааавильный выбор автомобиля... нуно было брать Паджеру..." (ну вы знаете этот тон).
В итоге имею:
1. обалденный лифт.
2. очень
прогнозируемое и
комфортное поведение машины на всех скоростях и на любом покрытии.
3. внешний вид как у взрослого внедорожника.
4. +100 к карме Мохавода
Вот видео мое как в BG летом ехал пригодилось - отдал Паше на канал (жмем ФТ+):
ЗЫ пользуясь случаем хочу еще раз сказать
СПАСИБО Олегу из НН и Паше за проделанную работу
Ребят,а кто поёт в клипе про русскую дорогу?
Re: Пневма и проходимость
Добавлено: 20 фев 2015, 00:34
Prosto Alex
ПалычQ писал(а):Хорошая тема. Знаю, что с Мохавом за трактором далеко бежать не придется. Без разницы - пружины, пневма, разве только самоблок чуть удлинит дистанцию. Кому надо в грязь по уши и долгая дорога за трактором, тем в другие клубы.
Я бы не согласился. Сомоблок + лифт (у меня клиренс 27-28 см) + нормальная резина... я до трактора не каждый раз дойти могу
Приходится по телефону звать на помощь. Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал