Страница 3 из 6

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 00:43
Artem47
Prosto Alex писал(а): Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал 8-)
Я на квадре у нас по лесу катаюсь, частенько джиперы там соревнования проводят, бывают одиночные вылазки, как-то раз ребята на хамерах забрались по самое не балуй и мчс вызвали, мчс-ники после того раза отказываются ездить их выручать, т.к. помощь самим требуется.
Это я к чему, всё дело в прокладке, но у пневмы всё же есть небольшой плюс, когда на брюхо сядешь, можно ещё самому себя приподнять, но для бездорожья нужны аммы длиннее, иначе в верхнем положении пневмы хода подвески практически нет, я когда сделал 52см. сзади, верхнее положение ровно ограничивалось ходом аморта.

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 00:53
Prosto Alex
На нормальной резине мух с самоблоком можно засадить только сев на брюхо, причем, не слегка, а по полной. А при этом машина приподнимается, и практически вывешивается (пока сцепление есть, она прет), поэтому поднятие пневмы уже не помогает. Сам неоднократно убедился. А амортизаторы у меня и так с намного бОльшими ходами, чем штатные. Кони Хэви Трэк Рейды от Прадо 90.
Ну а прокладками, надеюсь, меряться не будем... :D :D :D

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 01:05
Artem47
Prosto Alex писал(а):Ну а прокладками, надеюсь, меряться не будем... :D :D :D
Не об этом речь, доработанная муха едет по бездору неплохо, а вот как на это влияет пневма, я всё равно считаю, что у неё больше плюсов в данном случае, чуть приподнимая корму, есть шанс позже повиснуть и сопротивление движению (не гребем рычагами) меньше. Тут слабое звено морда, нос с бампером при поднятии зада ещё больше наклоняется вниз, да и клиренс там обычно ниже. Можно поставить одинаковой длины аморты и пружины, тогда авто всё равно повиснет в колее. Преимущество явно видно на полной пневме.

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 02:45
shifft
Prosto Alex писал(а):
ПалычQ писал(а):Хорошая тема. Знаю, что с Мохавом за трактором далеко бежать не придется. Без разницы - пружины, пневма, разве только самоблок чуть удлинит дистанцию. Кому надо в грязь по уши и долгая дорога за трактором, тем в другие клубы.
Я бы не согласился. Сомоблок + лифт (у меня клиренс 27-28 см) + нормальная резина... я до трактора не каждый раз дойти могу :D
Приходится по телефону звать на помощь. Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал 8-)
Когда в новгородской области трактор ехал зна мной по лесовозной дороге, он с удивлением меня спрашивал "Как ты вообще сюда заехал?! "
Тогда ещё полной пневмы не было. Лег мордой в глубокую грязь с подсохшей корой сверху.
Тогда я второй раз потерял свой номер. Нашел, когда на тракторе зна Мухой ехал. Из лужи волной вынесло :-D

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 03:01
shifft
Artem47 писал(а):
Prosto Alex писал(а): Вот на днях опять засел... Ну, если честно, за мной Урал МЧС-овский на 3 мостах еле доехал 8-)
Я на квадре у нас по лесу катаюсь, частенько джиперы там соревнования проводят, бывают одиночные вылазки, как-то раз ребята на хамерах забрались по самое не балуй и мчс вызвали, мчс-ники после того раза отказываются ездить их выручать, т.к. помощь самим требуется.
Это я к чему, всё дело в прокладке, но у пневмы всё же есть небольшой плюс, когда на брюхо сядешь, можно ещё самому себя приподнять, но для бездорожья нужны аммы длиннее, иначе в верхнем положении пневмы хода подвески практически нет, я когда сделал 52см. сзади, верхнее положение ровно ограничивалось ходом аморта.
Я на пневме до 55/56 перед/зад поднимал. Скакать по кочкам не стоит, но в спокойном режиме преодолеть препятствие можно.
Сейчас сзади поставил Пашины токико на пробу. У них ход штока побольше

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 08:43
Yorik
shifft писал(а):
Yorik писал(а):Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
Юра! :-D Ты вместо фуры к Мохаву собрался цеплять прицеп?
Я пока только 1400 кг цеплял. Разницы не почувствовал
Миша, да хрен его знает как они (беховские подушки) себя поведут когда цепляешь на фаркоп эти 1400, грузишь полный багажник, садятся четыре рыбака по центнеру и валишь по не совсем хорошей дороге в утренней темноте с полуоткрытыми после сна глазами, навстречу встающему из-за Херсона ласковому красному шарику и пузатой хозяйке - красавице Днепро-Бугского лимана! Что-то меня занесло :)

Привет из Николаева!

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 20 фев 2015, 08:47
Zlyden
Yorik писал(а):... садятся четыре рыбака по центнеру и валишь по не совсем хорошей дороге в утренней темноте с полуоткрытыми после сна глазами, навстречу встающему из-за Херсона ласковому красному шарику и пузатой хозяйке - красавице Днепро-Бугского лимана...
Поэтично блин ;) :good:

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 14 окт 2015, 16:50
Turbo
Yorik писал(а):Именно поэтому я и воздерживаюсь от бэховских подушек.
а что за беховские подушки, если не секрет?

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 14 окт 2015, 18:27
ZABAVA
Ну баллоны для пневмы, вместо штатных. По мнению части форумчан они комфортнее и надёжнее.

Re: Пневма и проходимость

Добавлено: 14 окт 2015, 20:27
319
А от какой бэхи ? Нужна доработка или нет??