Пневма и проходимость

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Хотелось-бы услышать мнение одноклубников вот по-какому вопросу.
До того, как я купил Мух, мне казалось, что пневма дает 2 основных преимущества: проходимость и комфорт. Поэтому, конечно, хотелось пневму. Теперь, когда я проехал около 30 тыс.км. стало понятно, что никакого комфорта мухина пневма не дает. (полную пневму здесь обсуждать не будем, ибо пока в Питере ее сделать/обслуживать негде). Речь именно о "недопневме". Как-бы назревает вопрос замены подвески (с лифтом-ессно от Паши) и хочется понять, много-ли я потеряю в плане проходимости перейдя с пневмы на пружины. (в плане комфорта думаю ничего не потеряю-буханье уйдет, которое доставляет дискомфорт и хорошо-зато выиграю в надежности и спокойствии). При мухиной развесовке и установке защиты все-равно под мордой клиренс меньше, чем сзади. Если ее и посадишь-то передом и поднятый зад не сильно спасет. А задний бампер я и в поднятом виде уже оторвал. Кто что думает по этому поводу? (еще конечно пневму можно "опускать" при погрузке-но это я делал один раз, ито чтобы попробовать)
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Я думаю, в проходимости точно ничего не потеряешь.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

А в надежности получишь
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

согласен с Забавой и Мансуром: +100500 к надежности и проходимости на правильных пружинах))
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Игорь! Тебе б прокатиться по знакомой дороге на пружинах. Тогда бы и понял есть ли разница в комфорте.
Я не сравнивал. Но помню как svg писал что прокатившись на пневме Юрия74, понял что разница есть! В пользу пневмы.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Игорь, штатные пружины и пружины от Паши и Олега, это разные вещи.

и как я разумею, комплект от Паши и Олега комфортнее штатной пневмы
Lyolique писал(а):Поставил комплект для пружинной Мохавы от Паши и Олега вот уже более 10'500 км назад.
За это время Мух проехал по ужасным дорогам Литвы и Латвии, серпантинам Сербии, деревням Польши, скоростным трассам Словакии, разным дорогам России.
Изображение Ощущения - обалденные. Если раньше детей и жены с трудом хватало на 300 км пути, то сейчас ехали по 1000 км в день и не жужжали. Как заметил Саша (CoolerBY), жена - универсальное мерило комфорта. Она наконец-то перестала говорить на каждой кочке "какой прааавильный выбор автомобиля... нуно было брать Паджеру..." (ну вы знаете этот тон).
Изображение В итоге имею:
1. обалденный лифт.
2. очень прогнозируемое и комфортное поведение машины на всех скоростях и на любом покрытии.
3. внешний вид как у взрослого внедорожника.
4. +100 к карме Мохавода

Вот видео мое как в BG летом ехал пригодилось - отдал Паше на канал (жмем ФТ+):
phpBB [video]



ЗЫ пользуясь случаем хочу еще раз сказать СПАСИБО Олегу из НН и Паше за проделанную работу ;)
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Чем меньше механизмов, тем надежнее, это аксиома, поэтому Забава с Мансуром сразу подвели итого ;)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Жаль что надёжность - не всегда синонимы комфорта и проходимости!
Аватара пользователя
ПалычQ
Мохавод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 G02 красава
Дата рождения: 05.05.1964
Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Хорошая тема. Знаю, что с Мохавом за трактором далеко бежать не придется. Без разницы - пружины, пневма, разве только самоблок чуть удлинит дистанцию. Кому надо в грязь по уши и долгая дорога за трактором, тем в другие клубы.
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

[quote="Creeta"]Игорь, штатные пружины и пружины от Паши и Олега, это разные вещи.

и как я разумею, комплект от Паши и Олега комфортнее штатной пневмы

Так вот у Паши-то есть комплекты и на пневму и на пружины. Надо определиться, какой брать ))). Вроде напрашивается вариант перейти на пружины, но как-то убрать пневму рука не поднимается ))). Зачем-то она ведь нужна (раз денег стоит)
Ответить
  • Информация