Была тут отдельная тема, вкратце режем проводок на приводе, который стоит на раздатке, ставим сопротивление, чтобы джеки чан не загорался и кнопку для активации, остаются штатные режимы и добавляется 2WD. Несколько вариантов есть, простой и чуть сложнее, самый простой вытащить пред в блоке под капотом и ездить с горящей системой спуска с горы и ЕСП, я так пару недель дрифтил, старые катки донашивал.bobhot писал(а):Делись секретом как реализовать 2н?
Режим 4Н. Вопрос знатокам
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Отдельну кнопку надо, штатная крутилка и режимы остаются, появляется только отдельный 2 WD.bobhot писал(а):Ааа вспомнил, надо еще найти крутилку как у корейцев с допрежимом 2н?