Страница 1 из 2

Установка коломенского фаркопа на пневму

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:13
Mikhail A.
Всем привет. Получил форкоп и возник вопрос по установке .
При установки дистанционных втулок на корпус насоса пневмоподвески ,откручивать нужно только крепеж к раме или ещё что-нибудь? На сколько его можно вниз опустить? МеТчик порядка 75-80 мм. Чтобы прогнать резьбу под дальний болт.И все используют этот,дальний, болт при крепеже?
Спасибо Михаил

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:48
tatarin.nur
Мечик (метчик) порядка 75-80 мм??? Что это? И как понять?

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 27 ноя 2016, 05:21
Mikhail A.
tatarin.nur писал(а):Мечик (метчик) порядка 75-80 мм??? Что это? И как понять?
Да, Эльдар ты прав МЕТЧИК.Метчик – инструмент для формирования профиля резьбы в отверстии.Длина его примерно 75-80 мм.Дальнее отверстие с низу под кронштейн не использовалось, что-бы не повредить резьбу, с начало прохожу метчиком.

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 27 ноя 2016, 10:36
tatarin.nur
Ну если что то я токарь и метчики порядком не мерятся. Я об этом. ;)
Извините за флуд :)

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:13
Mikhail A.
Эльдар все нормально. Только шар не подходит. На ТСУ ( тягово-сцепное устройство) отверстия для крепежа шара диаметр 12мм.,а на шару диаметр 10мм. . Может шар не тот положили. Или рассверливать на шару под диаметр 12 мм. Может кто нибудь подскажет? Болты крепежные диаметр 12 мм. в комплекте идут.

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 28 ноя 2016, 10:06
Artem47
Mikhail A. писал(а): отверстия для крепежа шара диаметр 12мм.,а на шару диаметр 10мм. . Может шар не тот положили. Или рассверливать на шару под диаметр 12 мм. Может кто нибудь подскажет? Болты крепежные диаметр 12 мм. в комплекте идут.
Шар универсальный, скорее всего они его не сами делают, отверстия там вроде около 11мм. Я у себя под 12 мм рассверливал, болты плотно вошли.

Re: Установка коломенского фаркопа на пневму

Добавлено: 28 ноя 2016, 10:09
Artem47
Mikhail A. писал(а): При установки дистанционных втулок на корпус насоса пневмоподвески ,откручивать нужно только крепеж к раме или ещё что-нибудь? На сколько его можно вниз опустить? МеТчик порядка 75-80 мм. Чтобы прогнать резьбу под дальний болт.И все используют этот,дальний, болт при крепеже?
На сколько помню на компрессоре 3 болта, в комплекте к фаркопу 3 втулки, метчик не использовал, всё как-то без проблем подошло.

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 28 ноя 2016, 10:10
Artem47
tatarin.nur писал(а):Ну если что то я токарь и метчики порядком не мерятся. Я об этом.
Шаг и диаметр, правильно?

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 28 ноя 2016, 11:43
tatarin.nur
Artem47 писал(а):
Шаг и диаметр, правильно?
Еще тип резьбы. В этом случае метрическая . На пример: М12×1.75. Хотя у основных резьб шаг не указывают пишут просто М12. А вот меньше или больше пишут М12×1.5 или М12×2 ;)

Re: Установа коломинсккого фаркопа на пневму

Добавлено: 28 ноя 2016, 13:02
Artem47
tatarin.nur писал(а): Еще тип резьбы. В этом случае метрическая . На пример: М12×1.75. Хотя у основных резьб шаг не указывают пишут просто М12. А вот меньше или больше пишут М12×1.5 или М12×2 ;)
Точно, про это даже не задумался, на машине везде метрическая, если не брать винт штатного домкрата :D