Установка коломенского фаркопа на пневму

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всем привет. Получил форкоп и возник вопрос по установке .
При установки дистанционных втулок на корпус насоса пневмоподвески ,откручивать нужно только крепеж к раме или ещё что-нибудь? На сколько его можно вниз опустить? МеТчик порядка 75-80 мм. Чтобы прогнать резьбу под дальний болт.И все используют этот,дальний, болт при крепеже?
Спасибо Михаил
Последний раз редактировалось Mikhail A. 27 ноя 2016, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Мечик (метчик) порядка 75-80 мм??? Что это? И как понять?
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

tatarin.nur писал(а):Мечик (метчик) порядка 75-80 мм??? Что это? И как понять?
Да, Эльдар ты прав МЕТЧИК.Метчик – инструмент для формирования профиля резьбы в отверстии.Длина его примерно 75-80 мм.Дальнее отверстие с низу под кронштейн не использовалось, что-бы не повредить резьбу, с начало прохожу метчиком.
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Ну если что то я токарь и метчики порядком не мерятся. Я об этом. ;)
Извините за флуд :)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Эльдар все нормально. Только шар не подходит. На ТСУ ( тягово-сцепное устройство) отверстия для крепежа шара диаметр 12мм.,а на шару диаметр 10мм. . Может шар не тот положили. Или рассверливать на шару под диаметр 12 мм. Может кто нибудь подскажет? Болты крепежные диаметр 12 мм. в комплекте идут.
Вложения
IMG_20161127_181128_thumb.jpg
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а): отверстия для крепежа шара диаметр 12мм.,а на шару диаметр 10мм. . Может шар не тот положили. Или рассверливать на шару под диаметр 12 мм. Может кто нибудь подскажет? Болты крепежные диаметр 12 мм. в комплекте идут.
Шар универсальный, скорее всего они его не сами делают, отверстия там вроде около 11мм. Я у себя под 12 мм рассверливал, болты плотно вошли.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а): При установки дистанционных втулок на корпус насоса пневмоподвески ,откручивать нужно только крепеж к раме или ещё что-нибудь? На сколько его можно вниз опустить? МеТчик порядка 75-80 мм. Чтобы прогнать резьбу под дальний болт.И все используют этот,дальний, болт при крепеже?
На сколько помню на компрессоре 3 болта, в комплекте к фаркопу 3 втулки, метчик не использовал, всё как-то без проблем подошло.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

tatarin.nur писал(а):Ну если что то я токарь и метчики порядком не мерятся. Я об этом.
Шаг и диаметр, правильно?
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
Шаг и диаметр, правильно?
Еще тип резьбы. В этом случае метрическая . На пример: М12×1.75. Хотя у основных резьб шаг не указывают пишут просто М12. А вот меньше или больше пишут М12×1.5 или М12×2 ;)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

tatarin.nur писал(а): Еще тип резьбы. В этом случае метрическая . На пример: М12×1.75. Хотя у основных резьб шаг не указывают пишут просто М12. А вот меньше или больше пишут М12×1.5 или М12×2 ;)
Точно, про это даже не задумался, на машине везде метрическая, если не брать винт штатного домкрата :D
Ответить
  • Информация