Страница 3 из 4

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 20 мар 2017, 17:46
Garry
Kos_741 писал(а):Зачем машину портить (внешний вид :) )... Я даже на своего спорта не стал ставить, т.к. в моей местности бродов нет. А вот лужу один раз пришлось проезжать такую, что вода до капота достала.
ну повезло и что? мог-бы остаться таким красивым в луже )))) я когда своего "утопил" тоже легко отделался. просто все высушил и дальше поехал. но не всем везет. машины к тому-же у всех для разных целей (сильно для разных)

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 07:47
Kos_741
Да я не спорю что шнорк дело полезное в некоторых случаях. Вот когда в краснодарском крае страницу затопило мой приятель на л200 со шнорком волонтером ездил там.. Помогал искать людей, разводили помощь. Да там вода была ему по стекло лобовое местами. При том что у него бодик, подвеска лифтованная и колеса 33" гудрич км2.
Но вот у мохаве навряд ли сапуны редукторов, раздатки и коробки выведены куда-нибудь выше. Поэтому при броне более 30 см вода попадёт внутрь этих агрегатов. И будет там водомаслянная эмульсия. После такого машина далеко не уедет если везде масло не поменять.
У спорта и л200 с завода сапуны выведены спереди под капот почти под стекло, а сзади на раму. Там грибочки с моста и блокировки под самым кузовом стоят.
Так что смысла большого в шнорке нет, если только по пустыне или где много пыли ездить.

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 09:00
Artem47
Kos_741 писал(а): Но вот у мохаве навряд ли сапуны редукторов, раздатки и коробки выведены куда-нибудь выше.
Ты думаешь те кто ставит шноркель забудут про сапуны, минутное дело кинуть шланги от мостов под капот или выше!

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 15:01
Kos_741
Да, сделать можно всё... Но может тогда подумать о другой машине? :) где всё это есть и ещё нормальный полный привод, с блокировкой в раздатке, и заднем мосту (а может и в переднем) ;) . Делать проходимца из мохаве как-то не комильфо. Всё равно будет недопривод)

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 15:06
Artem47
Kos_741 писал(а):Да, сделать можно всё... Но может тогда подумать о другой машине? :) где всё это есть и ещё нормальный полный привод, с блокировкой в раздатке, и заднем мосту (а может и в переднем) ;) . Делать проходимца из мохаве как-то не комильфо. Всё равно будет недопривод)
Это тема Антохи, думаю сам расскажет про понятия проходимца. У них (с Ольгой) дальние путешествия, а не вылазки с джиперами в грязь, соответственно другие требования к авто. Тема не про то зачем и т.д., а про то, что просто нужен.

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 15:16
De3mond
Artem47 писал(а):Тема не про то зачем и т.д., а про то, что просто нужен.
:yes: :yes: :yes:

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 15:41
Kos_741
А дальняк на Мохаве и в стоке можно :)

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 21 мар 2017, 15:55
Artem47
Kos_741 писал(а):А дальняк на Мохаве и в стоке можно :)
Вот тебе ответ со второй страницы этой темы:
В нашем случае шноркель нужен для разных неожиданных приключений...
Когда едешь 6000км в одну сторону, а мост смыло и есть подозрительный брод :?

Вот и выбирай:
Либо крюк в 1100км, либо брод по самые фары....

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 22 мар 2017, 12:06
максат
Kos_741 писал(а):У спорта и л200 с завода сапуны выведены спереди под капот почти под стекло, а сзади на раму. Там грибочки с моста и блокировки под самым кузовом стоят.
Грибочек на раме, расположен явно ниже, чем:
Kos_741 писал(а): Да там вода была ему по стекло лобовое местами.При том что у него бодик, подвеска лифтованная и колеса 33" гудрич км2.

Re: Глоток свежего, чистого воздуха и дырка в крыле. Шноркел

Добавлено: 22 мар 2017, 12:14
максат
Artem47 писал(а): Когда едешь 6000км в одну сторону, а мост смыло и есть подозрительный брод :?

Вот и выбирай:
Либо крюк в 1100км, либо брод по самые фары....
Еще бы регулятор напряжения вынести на крыло в герметичный корпус