Точно...И еще цитируют все подряд сообщения. Два-три слова в сообщения у Ringsler со смыслом, а пол страницы цитаты читать приходиться...
СЕРГЕЙ, ЗАЧЕМ ПОВТОРЯТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ??? ТЫ в живой беседе так-же делаеш??? Вообще у нас модераторы похоже форум бросили на самотек...
Нужна помощь по замене картриджа топливного фильтра на Мохаве?!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 17:59
- Имя: Xoxol
- Комплектация: Дизель,пружины,простая.
- Дата рождения: 19.01.1985
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
https://youtu.be/h1dxVaECP90Dimas70 писал(а): ↑26 июл 2018, 16:34Если не цепляться к словам, то на машинах с 11 года (8акпп?) не так всё просто, меняю топливный фильтр как положено по регламенту, крутить стартером приходится раз тридцать, по несколько секунд, поиском по форуму тоже ничего не смог найти, хотя тоже где-то читал про подачу принудительно питания на насос в баке, тоже буду признателен за совет)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2017, 17:59
- Имя: Xoxol
- Комплектация: Дизель,пружины,простая.
- Дата рождения: 19.01.1985
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
https://youtu.be/h1dxVaECP90Ringsler писал(а): ↑27 июл 2018, 01:06Видео очень бы помогло и не только мне! Мы бы вам были при много благодарны!Ed9n писал(а): ↑26 июл 2018, 19:37Подождете если до завтра то видео запилю на ютуб.Ringsler писал(а): ↑26 июл 2018, 18:05Спасибо! Огромное мохаводское!☺я просто на драйве Ваш ник не уяснил!ZABAVA писал(а): ↑26 июл 2018, 17:34На драйве уже вразумил. Ты или там или тут спрашивай, зачем дублировать?
Чем больше советов тебе напишут, тем сложнее будет понять - где истина.
Итак - тайна замены топливного фильтра, читаем внимательно:
1. Снял старый,
2. Соляру из него залил в новый,
3. Поставил новый,
4. Завёл / поехал.
Важно блюсти очередность, ЗАВЁЛ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОЕХАЛ!
Может на пару секунд дольше покрутит - не критично.
- Evgeny.O
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 13:42
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2012 Premium Дизель, 2018 Кореец
- Дата рождения: 09.06.1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Спасибо за видео, очень подробно!
Добавлю что разъемы, кроме самого верхнего снимать нажав на язычок и плавно покачивая
При снятии фитинга увидел, что в трубке со стороны выхода есть немного сора. Сто смог достал, но есть опасение что какая-нибудь песчинка попала в магистраль. Насколько это опасно?
Добавлю что разъемы, кроме самого верхнего снимать нажав на язычок и плавно покачивая
При снятии фитинга увидел, что в трубке со стороны выхода есть немного сора. Сто смог достал, но есть опасение что какая-нибудь песчинка попала в магистраль. Насколько это опасно?
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Грязь и песчинки не допустимыEvgeny.O писал(а): ↑23 янв 2020, 19:31Спасибо за видео, очень подробно!
Добавлю что разъемы, кроме самого верхнего снимать нажав на язычок и плавно покачивая
При снятии фитинга увидел, что в трубке со стороны выхода есть немного сора. Сто смог достал, но есть опасение что какая-нибудь песчинка попала в магистраль. Насколько это опасно?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 май 2022, 21:52
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, 2010 г.в.
- Контактная информация:
Приветствую всех.
Произвели замену топливного фильтра.
После замены машина перестала развивать больше 2.5 к оборотов, нужно постоянно прежде чем завестись несколько раз прокачивать кнопкой, чтоб ехала нормально.
Грешу на фильтр из католога заменителей.
У кого то уже было такое?
Произвели замену топливного фильтра.
После замены машина перестала развивать больше 2.5 к оборотов, нужно постоянно прежде чем завестись несколько раз прокачивать кнопкой, чтоб ехала нормально.
Грешу на фильтр из католога заменителей.
У кого то уже было такое?
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Вот все сетуют за оригинал... Народ переходит на НЕ ОРИГИНАЛ , не от сладкой жизни....
319222J000 - наш родной оригинал ( цена примерно 3200-3300)
31922 2E900 - тоже оригинал, но с других авто производства Корея. ( цена 2200-2300)....
Я ставлю который подешевле, разницы не замечал, проблем ни разу не было за 3 замены...
А за 300-500, конечно же не советую...
319222J000 - наш родной оригинал ( цена примерно 3200-3300)
31922 2E900 - тоже оригинал, но с других авто производства Корея. ( цена 2200-2300)....
Я ставлю который подешевле, разницы не замечал, проблем ни разу не было за 3 замены...
А за 300-500, конечно же не советую...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей