Нужна помощь по замене картриджа топливного фильтра на Мохаве?!
Добавлено: 26 июл 2018, 15:35
Планируется ТО, по начитавшись просторов инета, так и не пришел к общему выводу, как правильно менять картридж топливного фильтра или топливный фильтр цельный?, без картриджа?), чтобы не произошло завоздушивания топливной системы. Уважаемые! как правильно и без проблемно произвести замену топливного фильтра? Ехать к дилеру, но это не факт, что на криворуких сервисменов не нарвусь! А проводить эксперементы со своим автомобилем не считаю целесообразным! Заранее благодарен Вам за помощь!
Варианты замены, какой правильный так и не понял!
— Вариант №1. Снимается магистраль с 5 (пятой) форсунки и крутится мотор стартером до полного вытеснения воздуха;
— Вариант №2. Посмотреть схемы по книжке и опытным путем найти нужный контакт в блоке предохранителей под капотом, снять реле топливного насоса и просто подать на него питание с аккумулятора длинным проводом. Насос заработает и наполнит фильтр со снятым выходным шлангом. После чего надо надеть выходной шланг и еще прокачать;
— Вариант №3. С реле топливного насоса снять кожух и для прокачивания топлива просто нажимать на контакт, замыкая его. Как только пойдет солярка с выхода фильтра, насадить трубку и больше не прокачивать;
— Вариант №4. Заменить топливный фильтр (естественно в новый залить дизельного топлива по край, на горячую систему).
Темный лес!;-) Фильтр один, а вариантов замены 4, если подумать еще можно наверное вариантов понабрать, вот только какой из них самый эффективный?
Варианты замены, какой правильный так и не понял!
— Вариант №1. Снимается магистраль с 5 (пятой) форсунки и крутится мотор стартером до полного вытеснения воздуха;
— Вариант №2. Посмотреть схемы по книжке и опытным путем найти нужный контакт в блоке предохранителей под капотом, снять реле топливного насоса и просто подать на него питание с аккумулятора длинным проводом. Насос заработает и наполнит фильтр со снятым выходным шлангом. После чего надо надеть выходной шланг и еще прокачать;
— Вариант №3. С реле топливного насоса снять кожух и для прокачивания топлива просто нажимать на контакт, замыкая его. Как только пойдет солярка с выхода фильтра, насадить трубку и больше не прокачивать;
— Вариант №4. Заменить топливный фильтр (естественно в новый залить дизельного топлива по край, на горячую систему).
Темный лес!;-) Фильтр один, а вариантов замены 4, если подумать еще можно наверное вариантов понабрать, вот только какой из них самый эффективный?