Ремонт датчика давления шин TPMS

Сами разбираемся, сами делаем.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Мне завсегда было бы интересно посмотреть ручной монтаж-демонтаж восемнадцатого колеса, даже в гаражных условиях с последующей балансировкой.Это точно дорогого стоит...Какая уж тут издёвка! Просто секес с колесом. Датчики-расходный материал,места много не займут,но танцы с бубном и прочий марлезонский балет исключат. Инфа по ремонту пригодится,когда эти датчики на полочке лежат,а не стоят в колесе. У самого руки не из задницы растут,но за колесо не возьмусь, если только от велосипеда или тачки.Чур меня...
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
24 апр 2021, 11:17
Да не надо переживать
Согласен на 1000 процентов. Просто тема явно больная. Автор поднял тему и пошёл обмен впечатлениями из личных практик... Я например предпочитаю при обрыве вентиля менять вентиль по нескольким причинам.
1. Их обрывает часто т.к. цветной алюминий кородирует в московских зимних соплях быстро.
2. Основной датчик ломается редко(только на шиномонтаже) и очень долговечен.
3. Сменить вентиль при демонтированной шине ну реально 10 мин.,пять из которых уходит на разогрев пистолета с термоклеем.
4. Самое главное: был чрезвычайно негативный опыт замены датчика в фирменном шинном центре за много денег, пять подходов, килограммов нервов ну и т.п. в итоге взял старый родной с обломанным вентилем заменил вентиль и поставил обратно в колесо уже год полет норм.

Так что автору КРАБА за поднятую тему и без обид...
Ответить
  • Информация