Топливный насос в баке (дизель)

Сами разбираемся, сами делаем.
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Всем привет!
Поделюсь опытом, может кому и пригодится. Сам искал информацию, везде по немогу и без фото.
История такая. Посмотрел прогноз, на неделе до -12. Заехал на "Роснефть". Залил 50 л межсезонного ДТ, добавил в бак 0,5л керасина из хозмага. Ездил, все нормально, через 3 дня, утром -10. Завелся с полпинка, 1 м отехал и заглох. Больше не заводится. При включении зажигания насос в баке визжит. Решил снимать насос, смотреть, чистить сетку (пробег 160 тыс.). В итоге, на следующий день (-3 на улице) разобрал, все чисто, насос работает нормально, собрал, завелся. Что было так и не понял. Выкатаю топливо, добавлю присадку для вытеснения влаги в бак. Сам процесс сфотографировал, может кому и будет полезен.
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Присадки для вытеснения воды иногда очень полезны, а вот с керосином напрасно экспериментировали - тем более минус 12 это вообще "ниочем" даже для вполне себе летнего/межсезонного дизеля. Проблемы могут возникнуть ближе к минус 20 и ниже - такое мое наблюдение за 7 лет обладания легковыми дизелями. До 20-ти вообще ничего добавлять не надо - ну кроме водовытесняющих, очищающих присадок периодически (мокрые межсезонья)
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

1670404378389.jpg
1670404378389.jpg (4.87 МБ) 4830 просмотров
откручиваем болты впереди и взади сидения
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

1670404378380.jpg
1670404378380.jpg (4.91 МБ) 4827 просмотров
далее, откручиваем болт возле ремня безопасности и приподняв немного сидушку отсоединяем клему обогрева
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

1670404378373.jpg
1670404378373.jpg (5.01 МБ) 4823 просмотра
1670404378365.jpg
1670404378365.jpg (4.62 МБ) 4823 просмотра
1670404222315.jpg
1670404222315.jpg (3.88 МБ) 4823 просмотра
откинув ковролини получаем доступ к насосу. Снимаем клему с АКБ, отсоединяем провода и шланги. Топлива вытекает чуть, но аккуратно чтобы не попало на ковралин
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

1670404222271.jpg
1670404222271.jpg (3.42 МБ) 4821 просмотр
1670404222292.jpg
1670404222292.jpg (3.94 МБ) 4821 просмотр
открутив кольцо, с проворотом чтобы не повредить датчик уровня топлива достаем насос
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Чтобы добраться до сетки, подогрел немного феном красный штуцер (чтобы не сломать) и поддев отверткой вытащил его. Теперь можно снять верхную обойму и добраться до сетки
1670404222262.jpg
1670404222262.jpg (3.39 МБ) 4812 просмотров
1670404222254.jpg
1670404222254.jpg (3.39 МБ) 4812 просмотров
1670404222245.jpg
1670404222245.jpg (3.69 МБ) 4812 просмотров
сетка была чистой
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сам электронасос извлекать не стал, просто проверил подключив к АКБ. Но в случае чего, думаю вполне реально заменить, подобрав аналог по производительности. В корпусе он сидит на вальцах (диаметр насоса по ним 56 мм), а сам корпус и в том месте где сетка (сидит очень плотно) он диаметром 52 мм. Маркировку насоса не видно.
1670404222254 — копия.jpg
1670404222254 — копия.jpg (617.34 КБ) 4794 просмотра
Аватара пользователя
Airbag
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
Имя: Vladimir
Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
Дата рождения: 29.01.1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

smk-ryzhij писал(а):
07 дек 2022, 12:42
Присадки для вытеснения воды иногда очень полезны, а вот с керосином напрасно экспериментировали - тем более минус 12 это вообще "ниочем" даже для вполне себе летнего/межсезонного дизеля. Проблемы могут возникнуть ближе к минус 20 и ниже - такое мое наблюдение за 7 лет обладания легковыми дизелями. До 20-ти вообще ничего добавлять не надо - ну кроме водовытесняющих, очищающих присадок периодически (мокрые межсезонья)
Не согласен, в разных регионах топливо отличается. Судя по аватару Вы в МО. Московский НПЗ выдает 92-й по качеству сравнимый с 98-м у нас (Павловский НПЗ, Волгоградский, Туапсе...). С дизелем скорее всего таже картина. По поводу керосина... В большинстве продаваемых дешевых антигелей залит обычный керосин. Это легко отличить по указанным пропорциям разбавления ДТ. Многие водители грузовиков и автобусов зимой пользуются авиционным керосином. Чем грозит? У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, мы еще снижаем этот показатель. При большом количестве керосина это приводит к худьшему запуску двигателя в холод. Плюс керосин "сушит" дизтопливо. НО! Я добавляю керосина не более 1 литра на полный бак (по погоде) и 2-х тактное масло в любом случае.
smk-ryzhij
Мохавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
Имя: Сергей
Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
Дата рождения: 0-12-1974
Откуда: МО, Восток
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Airbag писал(а):
07 дек 2022, 14:03
smk-ryzhij писал(а):
07 дек 2022, 12:42
Присадки для вытеснения воды иногда очень полезны, а вот с керосином напрасно экспериментировали - тем более минус 12 это вообще "ниочем" даже для вполне себе летнего/межсезонного дизеля. Проблемы могут возникнуть ближе к минус 20 и ниже - такое мое наблюдение за 7 лет обладания легковыми дизелями. До 20-ти вообще ничего добавлять не надо - ну кроме водовытесняющих, очищающих присадок периодически (мокрые межсезонья)
Не согласен, в разных регионах топливо отличается. Судя по аватару Вы в МО. Московский НПЗ выдает 92-й по качеству сравнимый с 98-м у нас (Павловский НПЗ, Волгоградский, Туапсе...). С дизелем скорее всего таже картина. По поводу керосина... В большинстве продаваемых дешевых антигелей залит обычный керосин. Это легко отличить по указанным пропорциям разбавления ДТ. Многие водители грузовиков и автобусов зимой пользуются авиционным керосином. Чем грозит? У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, мы еще снижаем этот показатель. При большом количестве керосина это приводит к худьшему запуску двигателя в холод. Плюс керосин "сушит" дизтопливо. НО! Я добавляю керосина не более 1 литра на полный бак (по погоде) и 2-х тактное масло в любом случае.
Спорить не буду - не о чем - у вас свой опыт и адекватные аргументы. Вполне допускаю что антигели, которыми я пользуюсь (недорогие), в основе своей и есть керосин - т.к. запах очень похож.
Ну и да - я лично сам всегда зимой добавляю на АЗС антигель вне зависимости от погоды - потому что мухлюют на азс с зимними добавками - а у нас сегодня ноль а завтра минус 20 - и привет - ну его нафик. Мне бака полного чаще всего хватает на 2-3 недели.
А вот с водовытесняющими присадками интересно было бы узнать ваш опыт.

С топливным насосом который вы разобрали у меня было много опыта и на бензинках и на дизеле. Бензинку ремонтил на дороге в украине еще до войны (сдох сам моторчик) подручными средствами в полевых условиях. ТАМ была долга и интересная история и до сих пор вспоминаю с БОЛЬШОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ большого и добрейшего хохла Станислава, который помог мне тогда(несмотря на ВОРЧАЩУЮ в салоне его фиатика ЗЛОБНУЮ ЕГО СУПРУГУ - типа западло помогать москалям) - тогда выковырял моторчик, подобрали подходящий на ближайшем - за 40км авторынке - собрал - и продолжил семейное путешествие.
На дизеле (СОРИК) тоже несколько раз этот "стакан" разбирал - и проблема была плавающая - и суть ее в подгорающих контактах фишки внутри стакана, которая идет от разъема на верхней крышки стакана до самого моторчика - в итоге после нескольких разборов, зачисток, замен контактных пинов выкинул фишку перепаял все надежно заизолировал и бабка отшептала - вот уже лет 5 как.
Ответить
  • Информация