Краска - это больше маркетинговый ход. Фреон и компрессорное масло очень текучие и пролезают в любую щель. Поэтому где неизвестное масло - там и протечка. В том районе больше нечему течь. Поэтому либо компрессор, либо корпус, либо соединения херовые. К сожалению из-за затруднённого доступа точно увидеть невозможно. Вскрытие должно показать)
Но включаться тогда должен был, поскольку коллега пишет, что у него и с 200 грамм включался. Возможно и в проводке дело.
По осени предыдущий хозяин менял двигатель. поэтому возможно косорукие индейцы где то что то порвали (но это не точно))
Количество хладагента в системе - сколько?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Краска - это для бедных..
Нормальные сервисы имеют газовый анализатор - он сразу чует где фреон уходит..
вот один из таких - "Аск-сервис"
Нормальные сервисы имеют газовый анализатор - он сразу чует где фреон уходит..
вот один из таких - "Аск-сервис"
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Спорить не буду. Каждый идет своим путем.gr16 писал(а): ↑29 апр 2021, 07:20Краска - это больше маркетинговый ход. Фреон и компрессорное масло очень текучие и пролезают в любую щель. Поэтому где неизвестное масло - там и протечка. В том районе больше нечему течь. Поэтому либо компрессор, либо корпус, либо соединения херовые. К сожалению из-за затруднённого доступа точно увидеть невозможно. Вскрытие должно показать)
Но включаться тогда должен был, поскольку коллега пишет, что у него и с 200 грамм включался. Возможно и в проводке дело.
По осени предыдущий хозяин менял двигатель. поэтому возможно косорукие индейцы где то что то порвали (но это не точно))
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Значок на экране АС и зелёная лампа на кнопке АС. Питание надо смотреть именно на муфте компрессора, там 2 провода всего.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
Вроде всё горит нормально. Значок точно. А до провода хрен долезешь.
Кто знает, как к компрессору подступиться? Генератор снимать?
Кто знает, как к компрессору подступиться? Генератор снимать?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей