Количество хладагента в системе - сколько?

Сами разбираемся, сами делаем.
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

R-134 720 грамм, проверили на соответствии давления - всё гуд, при пробеге больше 100000 км. желательно заменить фильтр очистки в системе.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

У тебя просто пробник. Куча людей пишет и льёт 950, а у тебя меньше. Купи полную версию)
gr16
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
Имя: Юрий
Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
Контактная информация:

Здравствуйте! Заправлял пустую систему фреоном. Вакуумировали. Залили 300 грамм для начала. При заведённом двигателе муфта не включает компрессор. На сервисе сказали, что при таком залитом объёме на других машинах включается. Больше лить не стали пока - предложили обратиться к электрику - проводку глянуть.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может надо побольше залить, тогда будет срабатывать?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

gr16 писал(а):
26 апр 2021, 07:28
Здравствуйте! Заправлял пустую систему фреоном. Вакуумировали. Залили 300 грамм для начала. При заведённом двигателе муфта не включает компрессор. На сервисе сказали, что при таком залитом объёме на других машинах включается. Больше лить не стали пока - предложили обратиться к электрику - проводку глянуть.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может надо побольше залить, тогда будет срабатывать?
Насколько я знаю нужно больше заливать, но на истину не претендую. Для двух контуров нужно заправлять 925 г. +-5 г. Для одного контура, если задний перекрыт 750г
Последний раз редактировалось skhomchenko 26 апр 2021, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
gr16
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
Имя: Юрий
Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
Контактная информация:

Ну это для идеальной работы системы кондиционирования такие нормы. И опять же они достигаются при работающем компрессоре. Кто нибудь знает давление срабатывания датчика в системе? И вообще где он находится?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

gr16 писал(а):
26 апр 2021, 08:41
Ну это для идеальной работы системы кондиционирования такие нормы. И опять же они достигаются при работающем компрессоре. Кто нибудь знает давление срабатывания датчика в системе? И вообще где он находится?
Согласен, я написал вам нормы. НО учитывая, что 300 г. это одна треть от "идеальной". Сомнительно, что будет работать система хорошо, хотя бы половину нужно заправить. И что собственно мешало им закачать нужное кол-во проверить, потом откачать его назад.
gr16
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
Имя: Юрий
Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
Контактная информация:

Хрен их знает. Качнули 300 - муфта не включается. До следующих встреч))

Изучив инструкцию по эксплуатации и ремонту, я пришёл к выводу, что датчика давления в системе нет🤷🏼‍♂️ не предусмотрено.
Есть лишь датчик температуры наружного воздуха и датчик температуры воздуха в салоне. Последний регулирует ток, который поступает на катушку включения муфты компрессора. Таким образом пофиг, сколько туда закачано фреона. Если температура не соответствует - хрен вам, а не кондиционер.
Но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - поправьте
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

gr16 писал(а):
26 апр 2021, 22:29
Хрен их знает. Качнули 300 - муфта не включается. До следующих встреч))

Изучив инструкцию по эксплуатации и ремонту, я пришёл к выводу, что датчика давления в системе нет🤷🏼‍♂️ не предусмотрено.
Есть лишь датчик температуры наружного воздуха и датчик температуры воздуха в салоне. Последний регулирует ток, который поступает на катушку включения муфты компрессора. Таким образом пофиг, сколько туда закачано фреона. Если температура не соответствует - хрен вам, а не кондиционер.
Но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - поправьте
Лампа кондея загорается, когда кнопку включаешь? На 300 по идее должна муфта включится, проверяй питание. Я когда в начале сезона заправляю (задний контур травит), то разок говорили, что меньше 200 грамм было (сначала откачивают и вакуумируют).
gr16
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
Имя: Юрий
Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
27 апр 2021, 14:28
Лампа кондея загорается, когда кнопку включаешь?
Лампа? Значок A/C на панели управления климатом загорается. Больше никаких ламп, относящихся к кондею не встречал...Должна быть лампа ещё?

Сегодня загнал его на яму. Компрессор мокрый со стороны, противоположной шкиву. Вроде как некое масло. Запах масла похож на запах коровьей мочи в деревенском хлеву)))
Неужели это компрессорное масло так неподражаемо пахнет :?
Или может мохавыч ссытся :unknown:
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

gr16 писал(а):
29 апр 2021, 06:31
Лампа? Значок A/C на панели управления климатом загорается. Больше никаких ламп, относящихся к кондею не встречал...Должна быть лампа ещё?

Сегодня загнал его на яму. Компрессор мокрый со стороны, противоположной шкиву. Вроде как некое масло. Запах масла похож на запах коровьей мочи в деревенском хлеву)))
Неужели это компрессорное масло так неподражаемо пахнет :?
Или может мохавыч ссытся :unknown:
А почему не заправят фреон с краской, чтобы можно было посмотреть откуда протекает. Если течь нашел на компрессоре, то теперь понятно почему не включается и 300 г. этого будет не достаточно. Все уходит. У меня тоже течь была через компрессор(уплотнительные кольца), но по итогу оказалось еще течь была в радиаторе кондея. Все пошло под замену. Я находил, что компрессор можно перебрать. Но многие говорили, что в этом нет смысла. Так как потом снова проблема вернется.
Ответить
  • Информация