Количество хладагента в системе - сколько?
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
R-134 720 грамм, проверили на соответствии давления - всё гуд, при пробеге больше 100000 км. желательно заменить фильтр очистки в системе.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
У тебя просто пробник. Куча людей пишет и льёт 950, а у тебя меньше. Купи полную версию)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
Здравствуйте! Заправлял пустую систему фреоном. Вакуумировали. Залили 300 грамм для начала. При заведённом двигателе муфта не включает компрессор. На сервисе сказали, что при таком залитом объёме на других машинах включается. Больше лить не стали пока - предложили обратиться к электрику - проводку глянуть.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может надо побольше залить, тогда будет срабатывать?
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может надо побольше залить, тогда будет срабатывать?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Насколько я знаю нужно больше заливать, но на истину не претендую. Для двух контуров нужно заправлять 925 г. +-5 г. Для одного контура, если задний перекрыт 750гgr16 писал(а): ↑26 апр 2021, 07:28Здравствуйте! Заправлял пустую систему фреоном. Вакуумировали. Залили 300 грамм для начала. При заведённом двигателе муфта не включает компрессор. На сервисе сказали, что при таком залитом объёме на других машинах включается. Больше лить не стали пока - предложили обратиться к электрику - проводку глянуть.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может надо побольше залить, тогда будет срабатывать?
Последний раз редактировалось skhomchenko 26 апр 2021, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
Ну это для идеальной работы системы кондиционирования такие нормы. И опять же они достигаются при работающем компрессоре. Кто нибудь знает давление срабатывания датчика в системе? И вообще где он находится?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Согласен, я написал вам нормы. НО учитывая, что 300 г. это одна треть от "идеальной". Сомнительно, что будет работать система хорошо, хотя бы половину нужно заправить. И что собственно мешало им закачать нужное кол-во проверить, потом откачать его назад.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
Хрен их знает. Качнули 300 - муфта не включается. До следующих встреч))
Изучив инструкцию по эксплуатации и ремонту, я пришёл к выводу, что датчика давления в системе нет не предусмотрено.
Есть лишь датчик температуры наружного воздуха и датчик температуры воздуха в салоне. Последний регулирует ток, который поступает на катушку включения муфты компрессора. Таким образом пофиг, сколько туда закачано фреона. Если температура не соответствует - хрен вам, а не кондиционер.
Но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - поправьте
Изучив инструкцию по эксплуатации и ремонту, я пришёл к выводу, что датчика давления в системе нет не предусмотрено.
Есть лишь датчик температуры наружного воздуха и датчик температуры воздуха в салоне. Последний регулирует ток, который поступает на катушку включения муфты компрессора. Таким образом пофиг, сколько туда закачано фреона. Если температура не соответствует - хрен вам, а не кондиционер.
Но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - поправьте
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Лампа кондея загорается, когда кнопку включаешь? На 300 по идее должна муфта включится, проверяй питание. Я когда в начале сезона заправляю (задний контур травит), то разок говорили, что меньше 200 грамм было (сначала откачивают и вакуумируют).gr16 писал(а): ↑26 апр 2021, 22:29Хрен их знает. Качнули 300 - муфта не включается. До следующих встреч))
Изучив инструкцию по эксплуатации и ремонту, я пришёл к выводу, что датчика давления в системе нет не предусмотрено.
Есть лишь датчик температуры наружного воздуха и датчик температуры воздуха в салоне. Последний регулирует ток, который поступает на катушку включения муфты компрессора. Таким образом пофиг, сколько туда закачано фреона. Если температура не соответствует - хрен вам, а не кондиционер.
Но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - поправьте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 08:32
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2010 г., дизель, пружины, 6hp26
- Контактная информация:
Лампа? Значок A/C на панели управления климатом загорается. Больше никаких ламп, относящихся к кондею не встречал...Должна быть лампа ещё?
Сегодня загнал его на яму. Компрессор мокрый со стороны, противоположной шкиву. Вроде как некое масло. Запах масла похож на запах коровьей мочи в деревенском хлеву)))
Неужели это компрессорное масло так неподражаемо пахнет
Или может мохавыч ссытся
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А почему не заправят фреон с краской, чтобы можно было посмотреть откуда протекает. Если течь нашел на компрессоре, то теперь понятно почему не включается и 300 г. этого будет не достаточно. Все уходит. У меня тоже течь была через компрессор(уплотнительные кольца), но по итогу оказалось еще течь была в радиаторе кондея. Все пошло под замену. Я находил, что компрессор можно перебрать. Но многие говорили, что в этом нет смысла. Так как потом снова проблема вернется.gr16 писал(а): ↑29 апр 2021, 06:31Лампа? Значок A/C на панели управления климатом загорается. Больше никаких ламп, относящихся к кондею не встречал...Должна быть лампа ещё?
Сегодня загнал его на яму. Компрессор мокрый со стороны, противоположной шкиву. Вроде как некое масло. Запах масла похож на запах коровьей мочи в деревенском хлеву)))
Неужели это компрессорное масло так неподражаемо пахнет
Или может мохавыч ссытся
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей