Страница 2 из 3

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 08 июн 2012, 12:16
iakovlev
Народ кончай тупить. :D
Вот номер шпильки в экзисте 51752-3A000
На всех колесах они вышибаются. Снял ступицу, перевернул, наеб...ул молотком , она и вылетит. Сборка в обратной последовательности.

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 08 июн 2012, 12:27
svg
по-мужски :lol:
нае...нуть молотком,что б влетела? ;) А снимать ступицу-как бы 5 секунд?

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 08 июн 2012, 12:48
iakovlev
У мну на крузаке 5 шпилек. из них было 3 живые. Я год гонял. Проблем ноль.
А на мохаве их 6 8-)

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 06 окт 2020, 19:19
Konnekto
iakovlev писал(а):
08 июн 2012, 12:16
Народ кончай тупить. :D
Вот номер шпильки в экзисте 51752-3A000
На всех колесах они вышибаются. Снял ступицу, перевернул, наеб...ул молотком , она и вылетит. Сборка в обратной последовательности.
Увы, но у Мухи этот фокус не пройдёт на передних колёсах! Шпилька упирается в корпус подшипника и меняется только с заменой последнего.

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 06 окт 2020, 19:30
ZABAVA
Konnekto писал(а):
06 окт 2020, 19:19
iakovlev писал(а):
08 июн 2012, 12:16
Народ кончай тупить. :D
Вот номер шпильки в экзисте 51752-3A000
На всех колесах они вышибаются. Снял ступицу, перевернул, наеб...ул молотком , она и вылетит. Сборка в обратной последовательности.
Увы, но у Мухи этот фокус не пройдёт на передних колёсах! Шпилька упирается в корпус подшипника и меняется только с заменой последнего.
Отвечать на сообщение, написанное 8 лет назад, это неопытность или эпатаж?)

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 06 окт 2020, 19:35
Konnekto
Люди, впервые столкнувшиеся с этой проблемой просматривают темы. Или я не прав?!

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 06 окт 2020, 20:00
ZABAVA
Конечно не прав. Шпильки меняют, пишут здесь отчеты об этом, но люди продолжают писать, что это невозможно)
mongol89 писал(а):
28 мар 2019, 09:26
Подробно это так:
1. Поддомкратить автомобиль
2. Снять колесо
3. Снять тормозной суппорт, подвесить его за верхний рычаг, что бы не было нагрузки на шланг
4. Снять тормозной диск
5. Выбить либо выдавить съемником болт крепления колеса. Кольцо АБС чуть задевает, но сам болт, когда выходит из посадочного места имеет свободный ход и его наклонив можно вытащить. На снятой ступице это удобнее.

P.С. Вообще для затяжки очень удобно использовать динаметрический ключ. После него нет ни сорванных болтов и не надо ничего "трубой" откручивать. У многих "шпильки" сворачивают, когда на сервисе тянут гайки пневмой.

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 07 окт 2020, 01:06
sergey513
Тоже отпишусь в некротеме.. Это что ж получается, при поездке на шиномонтаж надо быть готовым, что пообламывают шпильки? Как сделать, чтобы этого не случилось? P.s. Пока еще ни разу там не был, но подумываю, поэтому и вопрос.

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 07 окт 2020, 07:04
Alexandr76
По мануалу затяжка 100Нм, это относительно слабенько.

Re: Сорвали шпильку при шиномонтаже

Добавлено: 10 окт 2020, 09:04
Konnekto
sergey513 писал(а):
07 окт 2020, 01:06
Тоже отпишусь в некротеме.. Это что ж получается, при поездке на шиномонтаж надо быть готовым, что пообламывают шпильки? Как сделать, чтобы этого не случилось? P.s. Пока еще ни разу там не был, но подумываю, поэтому и вопрос.
Практика показывает, что зачастую надо советовать мастеру "наживулить" сначала вручную, а потом уж использовать дьявольский инструмент пневмогайко!