Замена заборника в баке и фильтра тонкой очистки топлива

Сами разбираемся, сами делаем.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Решил заменить фильтр тонкой очистки топлива(дизель), есть какие подводные камни, может кто сам менял, подскажите?
И хочу заменить сетку-заборник(фильтр в баке), может тоже кто знает как туда залезть.
Почему озадачился этим вопросом: у жены КИА СОУЛ дизельный, стал хуже тянуть, заменил фильтр тонкой очистки-особо ничего не изменилось, полез в бак, заменил сетку-заборник, а сетка была забита на "глушняк", хотя машине чуть больше года и пробег-15000км, заправляли машину только на "нормальных" заправках. Вот такая наша солярка, гавно. Фото жалко не сохранил, но можно на форуме по СОЛУ посмотреть.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

На Паджеро была система следующая: подушка заднего сиденья откидывалась и под ним находился люк в полу, через который вся приблуда вытаскивалась, вместе с насосом. Сеточку просто почистили, продули и все, менять не было надобности. М.б. и здесь что-то наподобие?
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Думаю, ты прав. Но все таки, возможно кто-то менял или видел как меняют.
Сейчас заменил фильтр тонкой очистки, который под капотом, с права по ходу. Тут трудностей не возникло.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я конечно могу ошибиться,но в баке стоит ФГО(фильтр грубой очистки),а в капоте ФТО(фильтр тонкой очистки).
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Гоша писал(а):Я конечно могу ошибиться,но в баке стоит ФГО(фильтр грубой очистки),а в капоте ФТО(фильтр тонкой очистки).
Так и есть. Под капотом я уже поменял, там сложностей нет.
А вот как "залезть в бак"?
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Откидываешь заднюю левую сидлуху, на полу есть люк, отвинчиваешь насос и вытаскиваешь его наружу, на нем сетка.
Может вопрос глупый, но как откидывается задняя левая сидуха :?:
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):
Tiger писал(а):
Геннадий писал(а):Откидываешь заднюю левую сидлуху, на полу есть люк, отвинчиваешь насос и вытаскиваешь его наружу, на нем сетка.
Гена ,а ты сам лазил туда?
Сильно много грязи аль нет?
Саш пока нет оснований ,будет выпендриваться полезу, но лючек обнаружил еще на первом годке,в мороз,когда насос не крутил,была залита летняя соляра,а мороз вдарил под 25,вот тогда хотел снять его.
Может вопрос глупый, но как откидывается задняя левая сидуха
ну там же есть на спинке рычажок, отводишь сначала сидлуху вперед,сзди спинки есть рычаг ,нажимаешь на себя,откинул спинку, и внизу на полу даже в коврике есть вырез.

Я там даже с фонариком лазил, лючок увидел, а вот рычаг не увидел, может у корейских машин его нет :?:
Он(рычаг) в каком месте, как выглядит :?: Ей богу не увидел, не нашел.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Пардон, ввел тебя в жаблуждение, надо снимать заднюю левую сидлуху,это когда я снимал,хотел в полозке дырок насвелить, вот и запомнилось .что до люка легко подобраться,щас пошел глянул, ан нет,придется откручивать, извени, сожалею :(
Все равно спасибо, буду значит снимать сиденье.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

кианыч
Сеток всегда две,одна справа-другая слева.Лючков тож два должно быть.
Сейчас в Тушкане поменял на 56ткм.Можно смело было не менять до 100ткм.
Состояние девственное.Но это бенз.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):кианыч
Сеток всегда две,одна справа-другая слева.Лючков тож два должно быть.
Сейчас в Тушкане поменял на 56ткм.Можно смело было не менять до 100ткм.
Состояние девственное.Но это бенз.
Ты знаешь на СОУЛЕ менял при пробеге в 15000км, забита напрочь (машина как бы немного подергивалась на определенных скоростях в районе 60 км/ч и 100-110 км/ч. Это было на дизеле. С "камазов" никогда жена не заправляется, всегда на "нормальных" заправках, типа БП, Лукоил и т.д. Видно соляра наша "ну уж очень чистая".
Ответить
  • Информация