Вечер добрый Други мои !
Вы много чего перепробовали в качестве ДХО, результаты как положительные так и "ниочем", я решил изобрести велосипед заново, но на заводских брендовых комплектующих. Уперся в одну проблемку, хочу теперь услышать Ваш совет !
За основу взяты оригинальные дневные ходовые огни от Mercedes Benz E-klasse W212 дорестайл, производитель Hella.
Фонари имеют отличный собственный корпус, который влезает в решетку в бампере, но это уже было и я их разобрал !
Фонарь состоит из 7ми ( 2х ваттных диодов, это расчетная мощность относительно потребляемого тока, напряжения и сопротивления ) блока управления и общего радиатора. Блок управления оснащен преобразователем и выдает на плату с диодами 21 вольт, соответственно диоды подключены последовательно и питаются 3мя вольтами на рыло, из расчета 21:7=3. Установку ДХО планирую в штатное место габаритного огня, для этого из обоих оригинальных фонарей вырезана центральная часть радиатора, платы и отражателя. Использовать я буду по 3 диода, мне кажется что именно это количество в сборе влезет в лунку габаритного огня. Штатный блок выдает 21 вольт я соорудил два блока по три диода через провод длинной 2 метра, подключил, питание вышло чуть более 3х вольт на рыло, светит охрененнннннноооо ! Но радиатор нагревается, рукой трогать можно но неприятно. В таком виде в фару пихать опасно, вдруг че нить перегреет.
А теперь вопрос ????
Как и через что подключить диоды, дабы питание на каждый было не более 3х вольт ???
В нашей радиолавке нет стабилизаторов на 3 или 9 вольт. Есть на 5 и на 12.
Самодельные ДХО
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Продал бы их страждущим и за вырученные деньги и купил бы те же ДХО хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64 , светят тоже охренненно и с минимумом колхоза . А сейчас уже врядли что поможет , и изобретенный велосипед врядли нормально поедет .
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Это все понятно, продать, купить .....
тут задача другая. Пока едут задние фонари LED, по играюсь с габаритами.
Кстати фару в духовке греть, или феном ?
Есть подводные камни при разборке ?
тут задача другая. Пока едут задние фонари LED, по играюсь с габаритами.
Кстати фару в духовке греть, или феном ?
Есть подводные камни при разборке ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Dito писал(а): Есть подводные камни при разборке ?
Ну тогда поправлю своё сообщениеDito писал(а): не думаю что сложней фары
Ну-ну , удачи в раскопкахDito писал(а):осталось нарыть тут фоток разобранной фары
Последний раз редактировалось Jons 05 мар 2014, 01:58, всего редактировалось 2 раза.
- Airbag
- Мохавод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:19
- Имя: Vladimir
- Комплектация: 3,0D AT пневма Premium 2010
- Дата рождения: 29.01.1966
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Имхо, маловероятно, что что-то получится. Я долго извращался с LED в габаритах, толку нет. Причина одна: перегрев и выход из строя самого светодиода. Чтобы обеспечить приемлемый температурный режим (особенно летом) нужно фару считай заново из готовить. Если сильно хочется порукоблудничать рекомендую не мучится с мерсовскими, а взять один производства Gree XM-L T6 на 1000 лм, это по световому потоку примерно как 80 ватт обычной лампы (или послабее из этой серии). Если память не изменяет, их размер 1х1 см и ценник 250-300 руб/шт. и Драйвер питания к ним. С охлаждением все равно придется поморочиться, но с одной "таблеткой"" это будет проще решить. Кстати, можешь сразу поставить их же вместо ламп заднего хода. Будут светить как фары, там охлаждения не нужно, не будут успевать нагреваться. Еще можно кнопку от них вывести в салон, отпугивать любителей ездить "в хвост" с дальним светом
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблема нагрева радиатора решена снижением питания на 0,24В.
Что касается сборки фары, делал уже и не раз, не думаю что сложней фары от Шеви Экспресс, Мерседес В-класс и Ниссан ЖТР.
осталось нарыть тут фоток разобранной фары, дабы убедиться в наличии места для светиков.
Что касается сборки фары, делал уже и не раз, не думаю что сложней фары от Шеви Экспресс, Мерседес В-класс и Ниссан ЖТР.
осталось нарыть тут фоток разобранной фары, дабы убедиться в наличии места для светиков.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей