Тормоза
Добавлено: 25 май 2014, 22:43
Собственно, тормоза на Мухе гумно.
Это и так все знали. Теперь познал и я И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но... при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом "копейкой", у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?
Это и так все знали. Теперь познал и я И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но... при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом "копейкой", у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?