Страница 1 из 15

Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 22:43
максат
Собственно, тормоза на Мухе гумно.
Это и так все знали. Теперь познал и я :( И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи :(
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но... при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом "копейкой", у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались :( в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль :evil:
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами :(
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 22:47
Lyolique
максат писал(а): так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами :(

добавь в список еще и Киа Magentis - тоже тормоза фиговые были.
максат писал(а): Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
ты хочешь какой-то аналог армированный подобрать или что?

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 22:50
максат
и жижу тормозную надо заменить. Или на DOT 5.1 или на RBF 600 Factory Line у них температура кипения выше, чем у DOT 4. Томроза греются адски!!! :twisted:

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 22:53
Lyolique
а такая тормозуха наши шланги не разъест? )) ну или чё она там может сделать?

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 22:56
максат
да.
Со стендом вряд ли срастется :( вводные бы найти. площадь поршня в ГТЦ; площади проходных в блоке АБС и момент на суппорте. Тогда можно приблизительно просчитать, что виновно, где промахнулись.
Должны были проводить заводские испытания и строить графики с моментами между усилием на педали и усилием на суппорте. Съесть оно съесть, но кто ж ему дасть ;)

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 23:00
максат
не разъест! У них с дот 4 одна основа. Основа жидкости DOT 4 – линейные простые полиэфиры с двумя OH-группами, полиалкиленгликоли. Чаще всего производители используют полиэтиленгликоль, но учитывая специфику жидких полимеров и различные добавки, которые образуют комплексные соединения с гликолями, название на упаковке может звучать иначе.
Добавлением в DOT 4 специальных присадок, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в автомобилях спортивного класса.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... ange%5D=25

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 23:00
Yorik
Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок). Понятно, что передок жмет сильнее, но не до такой же степени!

Привет из Николаева!

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 23:01
Lyolique
мне кажется, что если подойти косплексом мер - то относительно дёшево можно улучшить тормоза:
- заменить диски передние на диски с перфорацией (Паша вроде бы такие привозил и ставили тут);
- колодки Хардрон;
- армированные шланги;
- замена жижи на ДОТ 5.1.

должно выдти относительно бюджетно и, что самое замечательное, это можно делать поэтапно, а не сразу денег отваливать ;-)

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 23:03
Lyolique
Yorik писал(а):Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок).
возвращаемся к теме развесовки: перед 1300 кг, зад 1000 - это в спокойном состоянии.
при резком торможении сколько на перед "перебегает" массы с кормы? вот тебе и малый износ кододок.

Re: Тормоза

Добавлено: 25 май 2014, 23:07
Yorik
Надо разобраться с АБС. Буду у ОД в следующий раз, попрошу полазить диагностикой по машине, может нарою чего

Привет из Николаева!