Тормоза

Сами разбираемся, сами делаем.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Народ, а ремкомплекты ГТЦ на муха существуют? А то почитал тут и понял, что у меня вроде как тоже перепускает.
Анисимов Олег
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 11:33
Имя: Анисимов Олег
Комплектация: 2016 (08.12.2015) Дизель, пневма,
Дата рождения: 06.08.1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Перебирать не то - потом все равно новый поставишь. да и ремкомплектов на гтц нет. Думаю ГТЦ от машины после 17 года внедрить (все должно подойти). У того производитель уже другой - может надежнее.. .
Аватара пользователя
ВасилийИванович
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
Имя: Чапаев
Комплектация: Дизель 2009 пружины
Дата рождения: 01.06.1972
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

yurok67 писал(а):
20 июл 2021, 17:52
При пробеге 37000 поменял передние тормозные колодки,тормозную жидкость на DOT 5.1 и тормозные шланги на армированные.Колодки поставил TRW.Теперь тормоза похожи на тормоза.Чуть нажал- тормозит.Педаль глубоко не проваливается.Дозировать замедление стало намного удобнее!
Номерочек армированных шлангов тоже выложите, пожалуйста
yurok67
Мохавод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
Имя: Юрий
Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
Дата рождения: 20.11.1967
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

ВасилийИванович писал(а):
05 авг 2021, 18:43
yurok67 писал(а):
20 июл 2021, 17:52
При пробеге 37000 поменял передние тормозные колодки,тормозную жидкость на DOT 5.1 и тормозные шланги на армированные.Колодки поставил TRW.Теперь тормоза похожи на тормоза.Чуть нажал- тормозит.Педаль глубоко не проваливается.Дозировать замедление стало намного удобнее!
Номерочек армированных шлангов тоже выложите, пожалуйста
Покупал в STTuninq артикул GOODRIDGE TKA 2008 4PCF цена была 7730 руб .Шланги в силиконе,цвет на выбор.Задние заказал на 5 см длиннее штатных.
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Вопрос по ГТЦ, обсуждение было, получилось у кого подобрать аналог, или ремкоплект какой?
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Анисимов Олег писал(а):
03 авг 2021, 16:02
гтц нет. Думаю ГТЦ от машины после 17 года внедрить (все должно подойти). У того производитель уже другой - может надежнее.. .
У меня 17 й. После регламентной замены тормозной жижи тоже стало подобное напрягать. Как будто колодки закончились, или их вовсе нет, ощущение. Хотя, правда их немного и осталось, менять надо.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Ну вот, проверили на наличие воздуха в системе.. Воздух не проявился, у педали потенция не повысиласьБуду пытать официалов по поводу ГТЦ. Колодки передние заменил. Что характерно: внешним жить да жить, а внутренние на подходе. Стояли дешевенькие KOTL. Пыли от них замечено не было, прошли тыс 13-14, заменил только из-за внутренних, внешние вполне себе жирны. На родных была примерно такая же картина, только прошли к 40 т...
Анисимов Олег
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 11:33
Имя: Анисимов Олег
Комплектация: 2016 (08.12.2015) Дизель, пневма,
Дата рождения: 06.08.1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Полиграф Полиграфыч писал(а):
27 окт 2021, 17:07
Ну вот, проверили на наличие воздуха в системе.. Воздух не проявился, у педали потенция не повысиласьБуду пытать официалов по поводу ГТЦ. Колодки передние заменил. Что характерно: внешним жить да жить, а внутренние на подходе. Стояли дешевенькие KOTL. Пыли от них замечено не было, прошли тыс 13-14, заменил только из-за внутренних, внешние вполне себе жирны. На родных была примерно такая же картина, только прошли к 40 т...
Аналогов ГТЦ не подобрал - не смог найти. Коплю денежку на штатный ГТЦ после 2017 года.
Есть смутные подозрения на изменение геометрии захватов суппортов (типа разгибаются). Что Очень мало вероятно, но в памяти висит смутная картинка о том как при прокачке суппорта как то странно продолжают шевелится (причем не том направлении, куда их ведут направляющие, а поворачиваются вдоль продольной оси автомобиля). Понимаю, что связи с гидравлической системой в части - "до замены жидкости все было хорошо, а после замены педаль стала мягкая и проваливается" практически не наблюдается. Может при прокачке люди так давят, что захваты суппорта изгибают. Что тоже Очень мало вероятно, т.к. при рабочем (на дороге) торможении усилие на тормозную систему значительно больше. В общем, не понимаю пока куда "копать".
Тормоза отвратительные! Недавно проехался по делам на своем старом Оутлендере 3.0 - вот это Супер Тормоза! Наверное после Мохава так показалось. Т.к., все равно считается (и по факту), что японцы проигрываю в тормозах немцам. Но у корейце тогда вообще тормозов нет... Что на моем Мохаве и подтверждается... .

А по различному износу внутренних и наружных тормозных колодок:
Если внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных, то плохо (туго, туговато, с затруднением, "вязко" и т.п.) двигаются направляющие суппортов.
Возможная причина - загрязнение направляющих, переизбыток смазки в направляющих или использование в направляющих смазки, непредусмотренной для этого узла.
Лечение - очисть до блеска направляющие (сами пальцы и их "колодцы") и их пыльники (ВНИМАНИЕ! Применение абразивного инструмента и ГСМ, или каких либо проникающих смазок при чистке элементов тормозной системы НЕ допустимо! Грозит изменением геометрических размеров или разрушением резинотехнических изделий (далее РТИ) тормозной системы. Т.к. РТИ тормозной системы и подвески изготовлены Не из маслостойкой резины.). Затем нанести на направляющие тонкий тонкий слой Специальной смазки и собрать узел.
Параллельно, обратить внимание на легкость перемещения тормозных колодок в своих направляющих в скобе. При затрудненном перемещении вычистить всё, и скобы, и пружинки, и колодки (к направляющим пазам и выступам именно самих колодок допустимо Легкое применение абразивного инструмента (металлических щеток, надфилей или некрупного напильника) - Не переусердствуйте!!! Иначе колодки будут болтаться и греметь.). Применение каких либо смазок на направляющих колодок в скобе Не допускается.
Тыльные (металлические) стороны колодок в местах прилегания поршней и захватов суппорта желательно смазать тонким слоем противоскрипной (медной) смазки.
В общем, поршеньки в суппортах, тормозные колодки и направляющие суппортов должны перемещаться очень легко, буквально пальчиками. Тормоза будут информативнее, эффективнее, быстрее срабатывать, износ колодок (что наружной, что внутренней) будет равным и тормозных колодок хватит на больший пробег.
Всё при условии нормального (рабочего) состояния тормозных дисков.
Может придется для контроля постоять на сервисе за спиной у слесаря и требовать что бы он всё делал как следует, а не на от-сь.. . Прослывете "плохим" клиентом (если вообще не выгонят или сами не уедете от рукоблудых), за то тормоза будут в норме.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Спасибо за советы. Про ГТЦ, на всякий случай, держите в курсе. Я м.б. ещё попробую полностью заменить тормозную жидкость, ибо поверхностная проверка не даёт об,активной картины о наличии воздуха в системе. Может пробка в середине, или ближе к концу. Чтобы точно понять, менять надо полностью.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

А по поводу родных колодок несколько ввел в заблуждение. Специально глянул (в гараже валяются) износ куда ровнее. Несущественная разница в износе внутренних и внешних. Внутренние чуть больше изношены.
Ответить
  • Информация