Собственно, тормоза на Мухе гумно.
Это и так все знали. Теперь познал и я И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но... при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом "копейкой", у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?
Тормоза
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
максат писал(а): так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами
добавь в список еще и Киа Magentis - тоже тормоза фиговые были.
ты хочешь какой-то аналог армированный подобрать или что?максат писал(а): Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
и жижу тормозную надо заменить. Или на DOT 5.1 или на RBF 600 Factory Line у них температура кипения выше, чем у DOT 4. Томроза греются адски!!!
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
а такая тормозуха наши шланги не разъест? )) ну или чё она там может сделать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
да.
Со стендом вряд ли срастется вводные бы найти. площадь поршня в ГТЦ; площади проходных в блоке АБС и момент на суппорте. Тогда можно приблизительно просчитать, что виновно, где промахнулись.
Должны были проводить заводские испытания и строить графики с моментами между усилием на педали и усилием на суппорте. Съесть оно съесть, но кто ж ему дасть
Со стендом вряд ли срастется вводные бы найти. площадь поршня в ГТЦ; площади проходных в блоке АБС и момент на суппорте. Тогда можно приблизительно просчитать, что виновно, где промахнулись.
Должны были проводить заводские испытания и строить графики с моментами между усилием на педали и усилием на суппорте. Съесть оно съесть, но кто ж ему дасть
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не разъест! У них с дот 4 одна основа. Основа жидкости DOT 4 – линейные простые полиэфиры с двумя OH-группами, полиалкиленгликоли. Чаще всего производители используют полиэтиленгликоль, но учитывая специфику жидких полимеров и различные добавки, которые образуют комплексные соединения с гликолями, название на упаковке может звучать иначе.
Добавлением в DOT 4 специальных присадок, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в автомобилях спортивного класса.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... ange%5D=25
Добавлением в DOT 4 специальных присадок, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в автомобилях спортивного класса.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... ange%5D=25
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок). Понятно, что передок жмет сильнее, но не до такой же степени!
Привет из Николаева!
Привет из Николаева!
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
мне кажется, что если подойти косплексом мер - то относительно дёшево можно улучшить тормоза:
- заменить диски передние на диски с перфорацией (Паша вроде бы такие привозил и ставили тут);
- колодки Хардрон;
- армированные шланги;
- замена жижи на ДОТ 5.1.
должно выдти относительно бюджетно и, что самое замечательное, это можно делать поэтапно, а не сразу денег отваливать
- заменить диски передние на диски с перфорацией (Паша вроде бы такие привозил и ставили тут);
- колодки Хардрон;
- армированные шланги;
- замена жижи на ДОТ 5.1.
должно выдти относительно бюджетно и, что самое замечательное, это можно делать поэтапно, а не сразу денег отваливать
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
возвращаемся к теме развесовки: перед 1300 кг, зад 1000 - это в спокойном состоянии.Yorik писал(а):Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок).
при резком торможении сколько на перед "перебегает" массы с кормы? вот тебе и малый износ кододок.
- Yorik
- Мохавод
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
- Дата рождения: 08.07.1975
- Откуда: Украина, Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Надо разобраться с АБС. Буду у ОД в следующий раз, попрошу полазить диагностикой по машине, может нарою чего
Привет из Николаева!
Привет из Николаева!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей