Тормоза

Сами разбираемся, сами делаем.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Собственно, тормоза на Мухе гумно.
Это и так все знали. Теперь познал и я :( И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи :(
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но... при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом "копейкой", у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались :( в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль :evil:
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами :(
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

максат писал(а): так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами :(

добавь в список еще и Киа Magentis - тоже тормоза фиговые были.
максат писал(а): Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
ты хочешь какой-то аналог армированный подобрать или что?
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

и жижу тормозную надо заменить. Или на DOT 5.1 или на RBF 600 Factory Line у них температура кипения выше, чем у DOT 4. Томроза греются адски!!! :twisted:
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

а такая тормозуха наши шланги не разъест? )) ну или чё она там может сделать?
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

да.
Со стендом вряд ли срастется :( вводные бы найти. площадь поршня в ГТЦ; площади проходных в блоке АБС и момент на суппорте. Тогда можно приблизительно просчитать, что виновно, где промахнулись.
Должны были проводить заводские испытания и строить графики с моментами между усилием на педали и усилием на суппорте. Съесть оно съесть, но кто ж ему дасть ;)
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

не разъест! У них с дот 4 одна основа. Основа жидкости DOT 4 – линейные простые полиэфиры с двумя OH-группами, полиалкиленгликоли. Чаще всего производители используют полиэтиленгликоль, но учитывая специфику жидких полимеров и различные добавки, которые образуют комплексные соединения с гликолями, название на упаковке может звучать иначе.
Добавлением в DOT 4 специальных присадок, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в автомобилях спортивного класса.
http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... ange%5D=25
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок). Понятно, что передок жмет сильнее, но не до такой же степени!

Привет из Николаева!
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

мне кажется, что если подойти косплексом мер - то относительно дёшево можно улучшить тормоза:
- заменить диски передние на диски с перфорацией (Паша вроде бы такие привозил и ставили тут);
- колодки Хардрон;
- армированные шланги;
- замена жижи на ДОТ 5.1.

должно выдти относительно бюджетно и, что самое замечательное, это можно делать поэтапно, а не сразу денег отваливать ;-)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Yorik писал(а):Мое мнение, что очень слабое давление в задних суппортах в момент нажатия педали тормоза (судя по износу колодок).
возвращаемся к теме развесовки: перед 1300 кг, зад 1000 - это в спокойном состоянии.
при резком торможении сколько на перед "перебегает" массы с кормы? вот тебе и малый износ кододок.
Аватара пользователя
Yorik
Мохавод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14
Имя: Юрий
Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан
Дата рождения: 08.07.1975
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Надо разобраться с АБС. Буду у ОД в следующий раз, попрошу полазить диагностикой по машине, может нарою чего

Привет из Николаева!
Ответить
  • Информация