максат писал(а):на любой скорости:
интенсивный разгон по прямой - дифф блокируется.
Движение равномерное - разблокирован.
Движение равномерное в повороте - разблокирован
Движение в повороте с интенсивным разгоном - есть блокировка, но степень блокировки меньше, чем на прямой.
Движение накатом - разблокирован.
Сколько разного я читаю про наш самоблок) Мнений пять уже наверно наберётся))
То что мы ставим, зовётся Квайф.
" Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал".
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
Не рекомендуется сильно или долго буксовать одной осью, возможен перегрев и задирание или износ сателлитов и шестерен. Так же нельзя лить плохое масло.