Уважаемые господа Мохаводы. Возникла проблема, прошу откликнуться у кого может такое было.
Завожу автомобиль, на табло сигнализация нормальная. Если повернуть руль влево (именно влево) загорается на табло датчики ECP(VSC)и DAC(DBC). У кого какие мысли будут, куда копать? Да еще, перед этим снимал крестовину на рейке.
Ошибка ECP(VSC)и DAC(DBC)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:44
- Имя: Вадим
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 0- 0-1970
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ларчик просто открывался. При замене крестовины было сделано 2 оборота руля против часовой стрелки. Было это вычислено методом научного тыка, так как проблема возникала только при повороте руля влево. При возвращении руля на 1 оборот по часовой, проблема возникала только в конце выкручивания колеса влево, сделав еще 1 оборот все встало на место. Так что можно учесть на будущее.Daddy писал(а):Так огласи пожалуйста результаты разборокvorop70 писал(а):Спасибо всем за участие, разобрался сам.
Кстати вопрос к Вам, читал что приобрели приборчик для диагностики, он позволяет определять градус отклонения датчика положения руля от нормы?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей