Лёгкий способ ,,вылечить,, задний бампер.

Сами разбираемся, сами делаем.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вот что со временем получилось с бампером :evil:вернее с накладкой.
Вложения
DSC_0470.jpg
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Берем в магазине строительные заклепки и клепальщик сверлим отверстия в бампере(НЕ СНИМАЯ ЕГО) прижимаем накладку по плотнее и клепаем.
Вложения
DSC_0471.jpg
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сама строительная заклепка.Я брал 3,2 на 20,но лучше 4,0 на 25
Вложения
DSC_0472.jpg
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Две заклепки....эт я промахнулся,лучше подальше от края.Удачи. :drinks:
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Было бы симпатичнее,если взять нержавеющие заклепки с большой полукруглой головой и проклепать всю накладку ,симметрично через 300 мм примерно.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

seul писал(а):Было бы симпатичнее,если взять нержавеющие заклепки с большой полукруглой головой и проклепать всю накладку ,симметрично через 300 мм примерно.
При скорости 100км/ч не видно, заклепки алюминиевые или с нержавейки.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Как бы ещё научиться "лечить" оторвавшиеся пластиковые держатели внутри бампера. :?
vietnamez
Мохавод
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:04
Имя: Павел
Комплектация: 2012 г.в., дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 10-11- 0
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

seul писал(а):Было бы симпатичнее,если взять нержавеющие заклепки с большой полукруглой головой и проклепать всю накладку ,симметрично через 300 мм примерно.
+1.....на фото извините, но какой-то "колхозный" вариант :yes: :yes:
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вобщем, не скажу что сильно легкий вариант у меня получился!

Тоже у меня отслоилась нержавеющая накладка, и может-быть я просто купил-бы новую, но почитав форум понял, что она отслоится тоже. Дело в том, что у нас большой перепад температур от зимы к лету, а накладка эта наклеена на такую-же только пластиковую, а у металла и пластика разный коэффициент теплового расширения, ну и за 2 года постепенно ...ну Вы поняли.
Задумка была давно, а реализовал только 2 недели назад.
Основной смысл заключается в конденсаторной приварке метизов, т.е. шпилек в моем случае.
Снял бампер.
Снял накладку с бампера в сборе.
Отсоеденил нержвейку от пластика.
Наметил места приварки.
Нашел где это делают и приварил. Конечно перед этим попробовал на шпателе (для настройки тока).
Просверлил в пластиковой накладке отверстия.
Дополнительно промазал герметиком.
Закрутил гайки. Без фанатизма, от руки.
Подождал несколько дней.
Поставил на место.
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Щас почитаю как фотки вставлять. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Старался их по порядку поставить.
Приваривал не сам, если-б сам то поаккуратней сделал-бы.
С лицевой стороны на местах приварки остается легкий соломенный цвет, это цвет побежалости металла, совсем не заметный и вид не портящий, но так как я перфекционист, то я зашлифовал, а потом и заполировал эти места.
И еще, специально на последней фотке нашел такой ракурс где на отражении видно небольшую припухлость. Это у меня получилось ровно посередине, но никто этого не видит пока я сам не покажу.
Вроде все.
Ответить
  • Информация