Как самому поменять полностью антифриз?

Сами разбираемся, сами делаем.
Тимур33377
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 14:11
Имя: Timur
Комплектация: Мохав2013г. Бензин 3,8л. пневмо
Дата рождения: 12.12.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

не ужели никто не знает есть ли сливной краник на блоке, многих интересует этот вопрос, ну он остается без ответа
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Краника сливного нет. нужно будет доставать весь сандвич, чтобы слить все остатки. Либо насосом прокачивать остатки.
Сергей1970
Мохавод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:37
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,Premium
Дата рождения: 11.11.1970
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

кто-то может сказать как правильно поставить резиновую прокладку на термостат при установке ? решил снять термостат для дополнительного слива антифриза вот сейчас мучаюсь чтобы назад поставить ! она просто не сидит на термостате ! на прокладке просто нет выемки за счет которой она должна держаться на термостате !
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сергей1970 писал(а):
04 сен 2020, 04:38
кто-то может сказать как правильно поставить резиновую прокладку на термостат при установке ? решил снять термостат для дополнительного слива антифриза вот сейчас мучаюсь чтобы назад поставить ! она просто не сидит на термостате ! на прокладке просто нет выемки за счет которой она должна держаться на термостате !
Герметиком намазать или солидолом немного.
Попробуйте просто намочить
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Коллеги, решил озаботиться вебасто. Соответственно нужно иметь жижу на долив. Облазил магазины в поисках штатного, нет в столице зелёного, токмо розовый. Какой взять из coolstream, т.к А-110 тоже только розовый. Есть там многА всяких разных зелёных, а что брать из них не знаю, до установки неделя...
Совет от аксакалов нужен! На Озоне они есть https://www.ozon.ru/category/antifriz-8 ... 98/?page=2
Заранее благодарен.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Народ, поясните мне откуда везде педалируется это дурацкое заблуждение, что при замене обязательно надо печки включать на полную. Краны печек остались в 80-х годах. Последняя (кстати и первая) моя машина с краном печки это ТАЗ 2109, был продан в 2005. Как эта манипуляция призвана помогать на современных машинах, в которых весь климат управляется воздушными заслонками?
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

В процессе промывки и замены пришел у следующему.
Сливаем сколько выйдет через сливное в радиаторе (около 6 л). Заливаем дист. воду, и скидывем патрубок на фото. Заливаем и смотрим пока из патрубка не пойдёт прозрачная вода. Как только пошла, получается, что заливаемая вода вытеснила остатки антифриза. Определяем сколько нужно проливать литров, потому что потом перепада антифриз закончил вытекать, пошла вода уже не увидите. Повторяем проливку тем же объемом пару раз и заливаем 7,2 л. концентрата, и добавляем водой.
Забыл уточнить. У меня в том месте ещё эберсперхер подключён. Если у вас нет - возможно будет не совсем так, но попробовать стоит.
Вложения
IMG_20210923_223701.jpg
Последний раз редактировалось negodiai 24 сен 2021, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Думаю еще не повредит дрыгатель запустить не надолго, чтобы часть остатков выдавило.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Нет необходимости. Залил сколько надо. Из патрубка антифриз так и не пошел - шла вытесняемая вода.
vini2009
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 12:17
Имя: Михаил Карташев
Комплектация: скоро будет
Дата рождения: 31.10.1980
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
23 сен 2021, 22:42
В процессе промывки и замены пришел у следующему.
Сливаем сколько выйдет через сливное в радиаторе (около 6 л). Заливаем дист. воду, и скидывем патрубок на фото. Заливаем и смотрим пока из патрубка не пойдёт прозрачная вода. Как только пошла, получается, что заливаемая вода вытеснила остатки антифриза. Определяем сколько нужно проливать литров, потому что потом перепада антифриз закончил вытекать, пошла вода уже не увидите. Повторяем проливку тем же объемом пару раз и заливаем 7,2 л. концентрата, и добавляем водой.
Забыл уточнить. У меня в том месте ещё эберсперхер подключён. Если у вас нет - возможно будет не совсем так, но попробовать стоит.
Спасибо огромное за подсказку.
Вчера менял антифриз с промывкой системы охлаждения.
Промывка была без химии, просто дистиллированной водой.
Сначала пытались просто слить антифриз. 6-7 литров и больше никак.

Но найдя это фото мы всё сделали на высшем уровне.
Запустили и прогрели автомобиль. Врубили обе печки на максимум температуры и скорости.
Сняли этот патрубок.
Задрали морду автомобиля на подъёмнике.
Подключили трубу метра полтора и в ведро!!!
Через пробку радиатора заливали дистиллированную воду.
По трубе сливался антифриз, периодически возвращали патрубок на законное место, чтоб везде все помылось и промылось.
Ушло примерно 6 пятилитровых бутылок воды.
Когда из трубы начала течь чистая вода.
Заглушили машину. Опустили в горизонтальное положение автомобиль. Сняли нижний патрубок с радиатора и слили воду 6-7 литров.
Часть воды стекла по трубе указанной выше на фото.
Вернули нижний патрубок обратно на радиатор.
И в радиатор стали заливать антифриз.
Розовый А-110.
Когда вошло 6-7 литров, опять подняли переднюю часть автомобиля. Завели. Включили печки. Вода начала стекать из трубы. Антифриз доливали в радиатор. Когда вместо воды из трубы пошёл антифриз, машину заглушили опустили, все патрубки вернули на место и закрепили.
Вошло почти три канистры. Если верить мануалам, то вся вода была вытеснена антифризом. Так как осталось примерно пол литра из трёх пятилитровок.

Где-то в промежутке между заливками, помыли бачок расширительный.
Ответить
  • Информация