Повторная ошиповка зимних колес.
-
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 17:54
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011, дизель/6акпп на пневме
- Дата рождения: 15.10.1983
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
а мне с машиной досталась хакка 7, на которой вырвали шипы перед европой. ошиповщики сказали ничего держаться не будет...
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Какие ошиповщики? Если которые ТЕКОМ шипуют, то да, а к простым бесполезно! Сам в 2015 г шиповал Гиславед Норд Фрост 5 ( только выпавшие шипы) за 2 зимы и 12000 км-все ТЕКОМовские шипы на месте. Если на Ваших шинах протектора не менее 6-7 мм думаю стоит попробовать забить несколько шипов и посмотреть-если гуд, то почему бы и нет? У меня пробег 41000 км за 6 зим, протектор не менее 6 мм (глубина дырок под шипы при этом 7-8 мм),в этом году нашел ТЕКОМ в Иваново-буду пробовать вдохнуть в них новую жизнь, а то родные шипы уже переламываются и выкрашиваются (крошатся вообщем).eart писал(а):а мне с машиной досталась хакка 7, на которой вырвали шипы перед европой. ошиповщики сказали ничего держаться не будет...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, вот попробовал. По причине
а) потери большого числа шипов,
б)100% оставшихся родных шипов шатаются в своих гнездах
в доставшейся резине.
Удалил все и перешиповал.
Были некоторые опасения: на одном из поясняющих видео ( при повторной ошиповке складывается впечатление, что шип (рабочая его часть) утоплена ниже кромки резины. Боялся что так получится, хотя производитель называет это допустимым. С пояснением, что при деформации резины под весом авто шип будет работать.
Но нет - шип сидит прям как на средней поясняющей иллюстрации производителя на странице http://oshipovka.ru/tehnology/
Мастер, который устанавливал шипы - подбирал размер ремонтных шипов в зависимости от глубины остаточного протектора (по краям на миллиметр больше, чем внутри), поэтому все село на мой взгляд идеально.
Остается еще одно опасение. Будет ли держать старая (очень) резина. Отпишусь после этой зимы. Однако думаю, что вопрос покупки новой резины закрыт хотя бы на этот сезон. Сейчас резина выглядет как новая)
а) потери большого числа шипов,
б)100% оставшихся родных шипов шатаются в своих гнездах
в доставшейся резине.
Удалил все и перешиповал.
Были некоторые опасения: на одном из поясняющих видео ( при повторной ошиповке складывается впечатление, что шип (рабочая его часть) утоплена ниже кромки резины. Боялся что так получится, хотя производитель называет это допустимым. С пояснением, что при деформации резины под весом авто шип будет работать.
Но нет - шип сидит прям как на средней поясняющей иллюстрации производителя на странице http://oshipovka.ru/tehnology/
Мастер, который устанавливал шипы - подбирал размер ремонтных шипов в зависимости от глубины остаточного протектора (по краям на миллиметр больше, чем внутри), поэтому все село на мой взгляд идеально.
Остается еще одно опасение. Будет ли держать старая (очень) резина. Отпишусь после этой зимы. Однако думаю, что вопрос покупки новой резины закрыт хотя бы на этот сезон. Сейчас резина выглядет как новая)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Брызговики ж! Но блин реально думаю, что родыне шипы точно способствовали б.
Ну, что: увижу что сыпяться - пойду за новой.
Ну, что: увижу что сыпяться - пойду за новой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Подведу промежуточный итог: 3.5 тыс.км по голому асфальту в приемущественно плюсовой температуре позади. Ни одного шипа не потеряно не смотря на достаточно динамичную (за исключением первых 500 км) езду, старую резину и сомнения коллег
Посмотрим, что принесут морозы...
Посмотрим, что принесут морозы...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей