Эксплуатация без вентилятора охлаждения двигателя
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
Привет всем. На Урале остается актуально длительное время не устанавливать вентилятор охлаждения. Насколько это может навредить АКПП? Установлено дополнительно ELM 327 в разъем OBD - температуру двигателя вижу всегда. Она стабильна. Возможно установить доп. эл. вентилятор. В свое время собирал схемку и ставил на Маскарад 412. Работало на ура без основного вентилятора. Какие могут быть подводные камни?
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
Возможно уже есть решение, чтобы не изобретать велосипед. Идея в том и заключается, что сделать на постоянку. Вентилятор, схемка, реле, термодатчик, где взять питание можно подумать. Плюсы - это быстрый прогрев в холодное время года при коротких поездках по городу, меньше нагрузка на помпу и т.д. В основном интересуют подводные камни.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Снять вискомуфту и поставить липистрический. На соренто форуме переделывали, оч подробно описывали до и после.
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
Скинь пожалуйста ссылку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 23.08.1976
- Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
- Контактная информация:
Наблюдениия такие: температура воздуха -4 градуса, вентилятор на месте, нанокартонка 40 процентов перекрытия радиатора.
Прогрев 3 минуты на а/з, неспешный прогрев на ходу до рабочей температуры 4 км, печка 23 градуса, 3 деления вентилятора салона.
При прямолинейном движении температура 82-84 градуса. Город стабильно 82, трасса 90-110 км температура 82, горные участки с затяжными подъемами температура доходила до 90 градусов. Наружные вентиляторы не включались.
С функцией туботаймер температура за 2 минуты с 90 до 86 градусов, а если установлен электрический, хватит ли просто работы без обдува?
Вопрос: какую температуру выставлять на электронном регуляторе для 1-ой скорости и для 2-ой вентиляторов.
При изучении форумов по работе масла АКПП пришел к выводу, что оптимальная температура для работы гидроблока 85 градусов.
Пока в раздумьях, чтобы не навредить АКПП.
На этой неделе постараюсь детальный отчет повторить, но без вентилятора.
Прогрев 3 минуты на а/з, неспешный прогрев на ходу до рабочей температуры 4 км, печка 23 градуса, 3 деления вентилятора салона.
При прямолинейном движении температура 82-84 градуса. Город стабильно 82, трасса 90-110 км температура 82, горные участки с затяжными подъемами температура доходила до 90 градусов. Наружные вентиляторы не включались.
С функцией туботаймер температура за 2 минуты с 90 до 86 градусов, а если установлен электрический, хватит ли просто работы без обдува?
Вопрос: какую температуру выставлять на электронном регуляторе для 1-ой скорости и для 2-ой вентиляторов.
При изучении форумов по работе масла АКПП пришел к выводу, что оптимальная температура для работы гидроблока 85 градусов.
Пока в раздумьях, чтобы не навредить АКПП.
На этой неделе постараюсь детальный отчет повторить, но без вентилятора.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей