Эксплуатация без вентилятора охлаждения двигателя

Сами разбираемся, сами делаем.
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

Привет всем. На Урале остается актуально длительное время не устанавливать вентилятор охлаждения. Насколько это может навредить АКПП? Установлено дополнительно ELM 327 в разъем OBD - температуру двигателя вижу всегда. Она стабильна. Возможно установить доп. эл. вентилятор. В свое время собирал схемку и ставил на Маскарад 412. Работало на ура без основного вентилятора. Какие могут быть подводные камни?
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

По идеи проблем не будет, но это только на зиму, весной надо будет ставить все на место.
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

Возможно уже есть решение, чтобы не изобретать велосипед. Идея в том и заключается, что сделать на постоянку. Вентилятор, схемка, реле, термодатчик, где взять питание можно подумать. Плюсы - это быстрый прогрев в холодное время года при коротких поездках по городу, меньше нагрузка на помпу и т.д. В основном интересуют подводные камни.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вентилятор крутиться у нас на машинах постоянно, о каком реле не пойму
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Снять вискомуфту и поставить липистрический. На соренто форуме переделывали, оч подробно описывали до и после.
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

Скинь пожалуйста ссылку.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Теперь понятно ХОЧУ УБРАТЬ ВИСКОМУФТУ, А ПОСТАВИТЬ ЭЛ.МОТОР НА ОХЛАЖДЕНИЕ .не кричал.
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

Вот что накопал http://silich.ru/boreas-v.html
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Т-90С писал(а):Скинь пожалуйста ссылку.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4&start=45
Т-90С
Мохавод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:43
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 23.08.1976
Откуда: Свердловская область, Нижний Тагил
Контактная информация:

Наблюдениия такие: температура воздуха -4 градуса, вентилятор на месте, нанокартонка 40 процентов перекрытия радиатора.
Прогрев 3 минуты на а/з, неспешный прогрев на ходу до рабочей температуры 4 км, печка 23 градуса, 3 деления вентилятора салона.
При прямолинейном движении температура 82-84 градуса. Город стабильно 82, трасса 90-110 км температура 82, горные участки с затяжными подъемами температура доходила до 90 градусов. Наружные вентиляторы не включались.
С функцией туботаймер температура за 2 минуты с 90 до 86 градусов, а если установлен электрический, хватит ли просто работы без обдува?
Вопрос: какую температуру выставлять на электронном регуляторе для 1-ой скорости и для 2-ой вентиляторов.
При изучении форумов по работе масла АКПП пришел к выводу, что оптимальная температура для работы гидроблока 85 градусов.
Пока в раздумьях, чтобы не навредить АКПП.
На этой неделе постараюсь детальный отчет повторить, но без вентилятора.
Ответить
  • Информация