Эксплуатация без вентилятора охлаждения двигателя

Сами разбираемся, сами делаем.
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Первую зиму экплуатирую Муха. Вчера обратил внимание, что на холостых машина не прогревается, а наоборот остывет и давольно быстро. Температура за бортом минус 25, вентилятор вращается постоянно, для чего не понятно. Не помогает даже "Автотепло" под капотом да и в салоне не жарко. До этого ездил на сиде - в салоне жара в любую погоду была. Ко всему прочему из-за недогрева и расход увеличился прилично, доходит 15л. Надо что-то делать!
Каие предложения?
lexa0575
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:06
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель,оме,tokiko,LD,8АКПП,премиум.
Дата рождения: 23.05.1975
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Иван.Мне во всех описанных помогает вебасто,на стоянках удержать температуру на холостых помогает рецеркуляция воздуха. :drinks: :drinks:
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Не знаю, Алексей, я думаю вебасто нужен все таки для прогрева холодного двигателя, а не для того чтоб греть мотор который из-за неправильной работы системы охлаждения просто не может прогреваться сам на холостых оборотах. Неужели в машинах других брендов с дизильными маторами ситуация аналогичная!?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Современный дизель ценен своим высоким (по сравнению с бензинками) КПД, само собой максимум энергии сгорания уходит на вращение коленвала, температура выхлопа намного меньше чем у зажигалок, на северах я бы наверное снял крыльчатку, ну если уж совсем заморачиваться, то электровентиляторы как переднеприводных.
Да, последнее предложение очень реально, лет десять назад реализовал на дизельном тойота краун (правда спасал от летнего перегрева), но зимой оказалось самое то :)

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Dimas70 17 янв 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Неповерю чтоб на дизельном сиде было по другому... ВСЕ дизеля остывают зимой на холостых :)
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Был дизельный Таун Айсе у меня , тоже хрен нагрееш. Снимал зимой вентилятор с муфтой и всю зиму ездил нормально - Африка была.
На днях у нас -25 было, по городу в Мухе дубак, тоже задумался убрать вентилятор и воткнуть вот такой ветродуй.
vetrodyi.JPG
Запитать его думаю через два термовыключателя.
термовык.jpg
термовык.jpg (22.49 КБ) 6066 просмотров
Сначала при 80-85 включаются первая ступень пять моторчиков, потом при 90 2 ступень четыре угловых. Почему именно такие ветродуи? Во первых потому-что есть. Во вторых хорошо дуют,мало кушают, легкие. Стояли на японском аппарате УЗИ, движки на шарикоподшипниках, поэтому надежные.
Или еще есть вариант проше. Вентилятор кондея зимой использовать не по назначению. Подключить его через доп. реле к термовыключателю.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

По части карлсона кондея это наверное лучший вариант для осень-зима.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

tironov писал(а):.....Неужели в машинах других брендов с дизильными моторами ситуация аналогичная!?
Были у меня Таун и Лит Айс , Форд Галакси , Хундай Гранд Старекс дизельные все примерно одинаково зимой вели себя. Хрен нагреш и хер не согрееш...
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Интересно, а от утепления морды толк есть, или все равно вентилятор нагреться не даст?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Толк будет, с улицы будет намного меньше поступления холодного воздуха, просто тёплый воздух будет в подкапо тном пространстве гонять.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Ответить
  • Информация