Первую зиму экплуатирую Муха. Вчера обратил внимание, что на холостых машина не прогревается, а наоборот остывет и давольно быстро. Температура за бортом минус 25, вентилятор вращается постоянно, для чего не понятно. Не помогает даже "Автотепло" под капотом да и в салоне не жарко. До этого ездил на сиде - в салоне жара в любую погоду была. Ко всему прочему из-за недогрева и расход увеличился прилично, доходит 15л. Надо что-то делать!
Каие предложения?
Эксплуатация без вентилятора охлаждения двигателя
-
- Мохавод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:06
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель,оме,tokiko,LD,8АКПП,премиум.
- Дата рождения: 23.05.1975
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Иван.Мне во всех описанных помогает вебасто,на стоянках удержать температуру на холостых помогает рецеркуляция воздуха.
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
- Имя: Иван
- Комплектация: дизель, comfort
- Дата рождения: 27.12.1982
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не знаю, Алексей, я думаю вебасто нужен все таки для прогрева холодного двигателя, а не для того чтоб греть мотор который из-за неправильной работы системы охлаждения просто не может прогреваться сам на холостых оборотах. Неужели в машинах других брендов с дизильными маторами ситуация аналогичная!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Современный дизель ценен своим высоким (по сравнению с бензинками) КПД, само собой максимум энергии сгорания уходит на вращение коленвала, температура выхлопа намного меньше чем у зажигалок, на северах я бы наверное снял крыльчатку, ну если уж совсем заморачиваться, то электровентиляторы как переднеприводных.
Да, последнее предложение очень реально, лет десять назад реализовал на дизельном тойота краун (правда спасал от летнего перегрева), но зимой оказалось самое то
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Да, последнее предложение очень реально, лет десять назад реализовал на дизельном тойота краун (правда спасал от летнего перегрева), но зимой оказалось самое то
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Dimas70 17 янв 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Был дизельный Таун Айсе у меня , тоже хрен нагрееш. Снимал зимой вентилятор с муфтой и всю зиму ездил нормально - Африка была.
На днях у нас -25 было, по городу в Мухе дубак, тоже задумался убрать вентилятор и воткнуть вот такой ветродуй. Запитать его думаю через два термовыключателя. Сначала при 80-85 включаются первая ступень пять моторчиков, потом при 90 2 ступень четыре угловых. Почему именно такие ветродуи? Во первых потому-что есть. Во вторых хорошо дуют,мало кушают, легкие. Стояли на японском аппарате УЗИ, движки на шарикоподшипниках, поэтому надежные.
Или еще есть вариант проше. Вентилятор кондея зимой использовать не по назначению. Подключить его через доп. реле к термовыключателю.
На днях у нас -25 было, по городу в Мухе дубак, тоже задумался убрать вентилятор и воткнуть вот такой ветродуй. Запитать его думаю через два термовыключателя. Сначала при 80-85 включаются первая ступень пять моторчиков, потом при 90 2 ступень четыре угловых. Почему именно такие ветродуи? Во первых потому-что есть. Во вторых хорошо дуют,мало кушают, легкие. Стояли на японском аппарате УЗИ, движки на шарикоподшипниках, поэтому надежные.
Или еще есть вариант проше. Вентилятор кондея зимой использовать не по назначению. Подключить его через доп. реле к термовыключателю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
По части карлсона кондея это наверное лучший вариант для осень-зима.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Были у меня Таун и Лит Айс , Форд Галакси , Хундай Гранд Старекс дизельные все примерно одинаково зимой вели себя. Хрен нагреш и хер не согрееш...tironov писал(а):.....Неужели в машинах других брендов с дизильными моторами ситуация аналогичная!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
- Имя: Иван
- Комплектация: дизель, comfort
- Дата рождения: 27.12.1982
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Интересно, а от утепления морды толк есть, или все равно вентилятор нагреться не даст?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Толк будет, с улицы будет намного меньше поступления холодного воздуха, просто тёплый воздух будет в подкапо тном пространстве гонять.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей