Страница 16 из 21

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 19 апр 2022, 05:47
ZABAVA
юрий 54 писал(а):
18 апр 2022, 18:20
Саш, фотки, как металл режет поролон- убили. Ну и че с этим делать? Укладывать между ними что то крепкое и мягкое. Войлок, кошму. Ну наконец кусок старого ковра. Может даже в два слоя? Ну то что на фотке- это же полная хрень. Нарушается вентиляция сидения- насрать. Я ей пользовался за 10 лет два раза по 5 минут.
На всех машинах до этого этой блажи не было. И ничего. Мне важнее удобная посадка, чем этот поподуй, без которого, я прекрасно обхожусь.
Поподуй продолжит работать! В центре сидухи одинокая черная трубка - это он. Поролон кладется под него. Под металлические пружины.
Трещину я заливал клеем и сверху приклеивал кусок старых джинсов. Но плотный тонкий войлок конечно надежнее.
И на поролон и на трубу.

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 20 апр 2022, 17:01
SulTim
ZABAVA писал(а):
18 апр 2022, 11:58
Через три дня в очередной раз еду армировать сиденье…
Я на четырех машинах это проделывал, но отчет при переезде потерялся.


Здравствуйте Александр!
Как вы снимали сиденье? Есть ли там какие «хитрости» при съёме сиденья?

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 20 апр 2022, 18:16
ZABAVA
SulTim писал(а):
20 апр 2022, 17:01
Здравствуйте Александр!
Как вы снимали сиденье? Есть ли там какие «хитрости» при съёме сиденья?
Никаких. 4 очевидных больших болта под пластиковыми крышечками, которые надо поддевать осторожно. И несколько шлейфов под сиденьем.
А! Есть хитрость. Если спинку сильно поднять, то потом, вынув кресло - очень сложно снять шкуру)
Надо вынимать кресло с откинутой нормально так спинкой. А то придется ставить назад, подключать шлейфы и откидывать.
В остальном всё интуитивно понятно. Мой процесс перенесен на следующую среду. Мастер от войны уехал на две недели.

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 21 апр 2022, 13:00
гасконец

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:13
ZABAVA
В общем - как и обещал - про сиденье.
В этот раз я им занялся гораздо раньше, чем нужно, но зато сработал на упреждение, и не доездился до протертого поролона по бокам.
Занялся, потому что левая боковина уже начала ощутимо впиваться в ляжку, а ерзать не хотелось.
Основная проблема - пружины растягиваются и просаживаются, и основной вес приходится не на них, а на две боковые рейки, что больновато.

Таким образом цель - Концепция "большим жопам - большие гнёзда".
Может где и сумбурно - зато наглядно.
Первые несколько фоток про демонтаж. (не забудьте отстегнуть все шлейфы)

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:14
ZABAVA
Секретный саморез и два шлейфа на дне. Так же следует отключить разъёмы подогрева и подушек безопасности - они покоятся там, где спинка соединяется с сидухой и хорошо заметны. Лучше подлазить со дна.

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:16
ZABAVA
После того, как сиденье препарировано - обращаем внимание на то, что в мухе, купленой летом 2020 года уже есть коррозия, от зимних испарений с коврика (похер, закрасим)

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:18
ZABAVA
Теперь поэтапно о магии штатного и казалось бы, бесполезного домкрата:

Суем его прямо в сиденье и крутя, расширяем себе гнездо или, если угодно - посадочное пятно.
Поскольку давит он только узкой стороной, переворачиваем и выгибаем и другую.
Деревяшка нужна, потому что он чуть коротковат.

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:24
ZABAVA
Затем суем поролон. На верхних фотках он уже есть, но нам важна хронология. Берем кусок толстого поролона и

Re: Про сиденье водителя

Добавлено: 27 апр 2022, 19:26
ZABAVA
Обрезаем его, так, чтобы он "обнял" сосок воздуховода и плотно запихиваем под пружины (которые легко отстегиваеются с обеих сторон) На фото видно, как поролон уплотнил и приподнял пружины.