Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.

Сами разбираемся, сами делаем.
gordei89
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 06:49
Имя: viktor
Комплектация: дизель пружины
Дата рождения: 17.05.1977
Откуда: Новый уренгой янао
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я делал всё намного проще.. Шланги,плюс хомуты. И никаких поп и мам)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Помыл...
Жижа Wynns практически не поменяла цвет. Фильтры на обратках как новые. С обратки форсунок почему то очень мизерно мало идет. Пока не знаю хорошо это или плохо. Может кто подскажет?
Мыл сначала 15 мин. Потом перерыв. На втором промежутке несколько раз пробивало шлаг на подаче то у насоса в банке, то у фильтра. Хомуты были дерьмо видимо. Шланг покупал прозрачный синий в железяке. Не годится он на подачу. Нагревается и его распирать начинает.
Операцию буду повторять потом. Докуплю более качественных компонентов(шланг, хомуты, баклашку другую) и попробую ЛАВРентием это все проделать.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Еще один доклад в тему.
Выше написал что промывка WYNNSсом не совсем удалась. А дурная голова рукам покоя не дает.
Вчера вечером мыл Лаврентием Палычем ML 102.
Покупал 2 банки. Взял тару помельче и поуже. Поменял шланг на подаче на бензостойкий фирмы GATES для топливных систем. на обратке оставил прозрачные синие. Было проведено 3 цикла с перекурами по 15-20 мин для откисания и охлаждения. В итоге еще грамм 300-400 осталось. Ибо почти три часа более чем достаточно.
В результате фильтры на обратке опять чистые. Что было и в первый раз на WYNNS.
Вопрос.
Ребята, а вы где заправляетесь что у вас фильтры на фотках такие черные?
Я заправляюсь на Лукойл и Шелл раньше, а последний год на Газпромнефти. Никакой черноты в фильтрах нет.Оба фильтра на обратке чистые совершенно.
Пробег авто 120 тыс км.
Теперь о впечатлениях. Даже после первой промывке( с неполным циклом) движок стал ровнее работать. Ушла детонация под нагрузкой. Движок стал мягче работать. Поднялась тяга с низов.
Расход.
По компу по тому же маршруту до работы и с работы расход упал на литра полтора. Было около 16,8-стало до 15,3
Т.к первая промывка была неполная, было решено сделать повторно полный цикл.
Результат буду тестить в понедельник.
Foksis
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:26
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 3.0L.AT.2011г пружины
Дата рождения: 28.01.1973
Откуда: Тульская .обл Щёкино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Всем здравствуйте ! Сегодня тоже мыл топливную систему WYNNSсом машина куплена не давно а пробег приличный и кто его знает делалась ли такая процедура когда нибудь, всё прошло штатно как всегда . Для таких процедур сделал специальную ёмкость с насосом ! Подключаюсь всегда пинами в разъём штатного реле ключ на старт и вперёд !
Вложения
IMG_0476.JPG
IMG_0475.JPG
IMG_0474.JPG
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Коллеги, промыл все как тут написано, используя насос от жиги.
На винсе двигатель работал хорошо, правда не заметил горел ли тогда чек.
Суть в чем, после того как все собрал обратно, светится чек и машина совсем не едет, газу не газуй.
Обд под рукой нет.
Или после промывки ошибку сбрасывать всегда надо?
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Проблему решил, была ошибка Р0088, видимо вызванная временным отключением тнвд. Сбросил, и авто поехал как раньше)
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Теперь заметил что авто заводится дольше обычного, после 5 оборотов стартера примерно. Это значит воздух попал? Вроде включал насос в баке перемычкой..
Foksis
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:26
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 3.0L.AT.2011г пружины
Дата рождения: 28.01.1973
Откуда: Тульская .обл Щёкино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Да скорей всего есть воздух . В прицепе прокатитесь с ветерком насос тннд сам прогонит и выгонит воздух !
Maratabs
Мохавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 22:53
Имя: Марат
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 05.11.1987
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Т. Е. Воздух сам постепенно может уходить, не обязательно его стравливать? Я тут вычитал, как то из 5ой форсунки выгонять можно
Foksis
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 12:26
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 3.0L.AT.2011г пружины
Дата рождения: 28.01.1973
Откуда: Тульская .обл Щёкино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Воздух уйдёт с магистрали низкого давления а магистраль высокого давления чтобы стравить воздух я обычно немного ослабляю гайку форсы чтоб слегка пошла теч при прокрутке при этом я снимаю все электрические разъёмы с форсунок дабы не дать машине завестись , течь пошла затягивай гайку разъёмы на место и пробуй заводи . Лично я делаю так только с машинами работающими на пьезо форсунках .Пьезо форсунки вредные, капризные и дорогие :shock: ;)
Ответить
  • Информация